Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» переходит на онлайн-инкассацию с использованием новейших депозитных машин
Розничная сеть «Магнит» начала масштабное внедрение онлайн-инкассации с применением автоматизированных депозитных машин.
Целью проекта является оснащение современным оборудованием всех магазинов компании, включая торговые точки в самых отдаленных регионах. Планируется, что до конца 2018 года количество установленных машин превысит 10 000 штук.
Реализация проекта стала результатом трехстороннего сотрудничества «Магнита», Газпромбанка и Profindustry. Благодаря совместной работе была создана принципиально новая модель АДМ. Розничная сеть является пионером среди отечественных ритейлеров в сфере масштабного внедрения модифицированных автоматических депозитных машин.
Moniron ADM 6 в автоматическом режиме производит депонирование банкнот, определяет подлинность купюр, осуществляет онлайн-зачисление средств на расчетный счет компании и предоставляет возможность хранить наличные деньги. Установка устройств существенно сокращает издержки на обработку и инкассацию средств.
— Оборудование обеспечивает максимальную безопасность хранения денег за счет высокой степени защиты, включающей несколько уровней. Благодаря АДМ у персонала сокращается время на оформление документов, пересчет денег, исключаются ошибки. В онлайн-режиме сотрудник вносит купюры в машину. Денежные средства моментально зачисляются на расчетный счет компании и переходят в зону ответственности банка. Таким образом, снижается частота визитов инкассаторов, что существенно влияет на снижение издержек, — уточняет заместитель директора финансового департамента розничной сети «Магнит» Алексей Танянский.
Разработка устройств велась согласно запросам ритейлера. Машины являются компактными, удобными в эксплуатации и не требуют от сотрудников специальной подготовки и навыков. В АДМ предусмотрено полное разделение операционных зон, сервисного блока и сейфа с денежной наличностью, поэтому техническое обслуживание оборудования, внесение банкнот, процесс инкассации являются изолированными друг от друга.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустил мобильное приложение для оценки магазинов.
А о том, какие задачи позволила решить автоматизация с помощью системы «1C:ERP Управление предприятием 2» на мясоперерабатывающем заводе «Ремит», вы можете прочитать в нашем кейсе.
Кроме того, «ВкусВилл» автоматизировал работу складов при помощи приложения на мобильной платформе «1С:Предприятие».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?