Декоративное изображение
13 691

Поделиться

«Магнит» передал ценообразование в 215 магазинах искусственному интеллекту

«Магнит» с октября начал пилотирование проекта оптимизации цен на основе машинного обучения, сообщил директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

Магнит

Источник: «Магнит»

«Магнит» использует алгоритм оценки влияния множества факторов на спрос покупателя и определяет наиболее эффективную комбинацию цен для товарной категории с учётом заданной цели: рост маржи или рост продаж.

Чтобы выбрать оптимальный вариант, «Магнит» пилотирует технологию с пятью вендорами (Revionics, SAS, Yieldigo, GK Software и ООО «ЦТР»), а также тестирует собственное решение. Для тестирования выделено от 5 до 50 магазинов в разных городах. На этапе пилота будет проверена эффективность работы алгоритмов предложенных решений. Пилот продлится до 15 декабря, после чего будет определен победитель и, в случае достижения заявленных эффектов, принято решение о тиражировании технологии на всю сеть.

Вам также будет интересно:

Ранее сообщалось, что сеть дискаунтеров «Моя цена» вырастет до 100 магазинов.

Ян Дюннинг: «Магнит» нацелен на рост – как органический, так и за счет поглощений.

Ян Дюннинг: «Магнит» оттягивает трафик у конкурентов на фоне пандемии.

«Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами