Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 197

Поделиться

«Магнит» передал нуждающимся 500 тонн продуктов в рамках фудшеринга

«Магнит» с момента запуска программы розничного фудшеринга летом 2022 года вместе с благотворительным фондом «Банк еды «Русь» безвозмездно передал нуждающимся 500 тонн продовольствия.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

За это время помощь от «Магнита» получили 354 тыс. человек. Основной объем передаваемого в рамках фудшеринга продовольствия (74%) пришелся на овощи и фрукты, что помогло людям составлять сбалансированный рацион. Также компания направила нуждающимся хлебобулочные изделия (11%) и бакалейные товары (5%).

Розничный фудшеринг — передача на благотворительность продовольственных товаров, качественных и безопасных, но сроки годности которых скоро подойдут к концу. Благополучателями выступают социально незащищенные люди — одинокие пенсионеры, малоимущие многодетные семьи и другие категории граждан, оказавшихся в уязвимом положении.

«Магнит» реализует проект фудшеринга совместно с благотворительным фондом «Банк еды «Русь». Волонтеры фонда оперативно, в день сборки на дарксторах и в магазинах, передают продукты благополучателям. Все продукты проходят двойной контроль качества — со стороны сотрудников «Магнита» и волонтеров фонда. В состав продовольственной корзины входит 300 позиций (за исключением продукции животного происхождения).

Кроме того, с 2024 года в рамках розничного фудшеринга «Магнит» передает нуждающимся некоторые непродовольственные товары: средства для персонального ухода, бытовую химию, технику, домашний текстиль, посуду, бумажную продукцию, игрушки и др. Все товары пригодны к эксплуатации и безопасны, но с подходящими к концу сроками годности или незначительными повреждениями (например, с небольшими сколами, царапинами или дефектами упаковки). К настоящему времени доля непродовольственных товаров достигла 10% от общих объемов фудшеринга.

Программа розничного фудшеринга «Магнита» охватывает масштабную географию от Пскова до Челябинска. На первом этапе в 2022 году компания запустила фудшеринг на базе дарксторов в Москве и Петербурге. В прошлом году ритейлер начал тестировать фудшеринг в магазинах больших форматов — супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра», на этом этапе проект охватил еще пять городов: Краснодар, Тулу, Ростов-на-Дону, Ижевск и Елец. С августа 2024 года компания масштабирует проект еще на 15 супермаркетов и суперсторов.

Всего по итогам этого этапа масштабирования программа розничного фудшеринга «Магнита» будет действовать в 20 городах, включая Воронеж, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новороссийск, Пензу и др.

«Магнит Маркет» запустил сервис доставки «Магнит Пост»

«Магнит» тестирует технологию цифрового учета рабочего времени

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами