Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» открывает школу ритейла
Розничная сеть «Магнит» открывает собственную Школу бизнес-анализа. Инициатива направлена на внешнюю аудиторию и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в такой специальности, как бизнес-аналитик.
Источник: «Магнит»
Школа ритейла «Магнита» призвана частично восполнить пробел в российской системе образования, которая не готовит кадры по некоторым критичным для розничной торговли специальностям. Первым проектом Школы станет обучение бизнес-анализу студентов и выпускников технических направлений, финансов и менеджмента. Бизнес-аналитики очень востребованы сегодня в различных сферах розничного бизнеса: IT, продажах, логистике, собственных производствах и др. Сотрудники собирают, структурируют и исследуют данные для решения стратегических и операционных задач. Ежегодно в головной офис компании требуется до 200 специалистов такого профиля.
В Школу бизнес-анализа за две недели уже поступило более 2 600 заявок — почти в 47 раз больше, чем число свободных мест. После тестирования кандидатов на знание основ профессии, «Магнит» отберет 55 человек, которые за шесть месяцев пройдут уникальный курс на основе бизнес-практик. Дистанционное образование позволит студентам совмещать обучение в вузе и розничной сети.
Преподаватели курса — это руководители профильных направлений компании с успешным опытом реализации разных проектов. Курс разделен на несколько блоков: технические, управленческие, финансовые компетенции и технологии в ритейле. Каждый раздел предполагает изучение от трех до восьми инструментов. Специалисты усовершенствуют знания и навыки в архитектуре данных, BigData, языках программирования (SQL, Python), Qlik Sense, научатся продуктовому подходу, методикам бизнес-анализа, различным видам аналитики и многому другому.
«„Магнит“ работает в ритейле почти 30 лет, мы хорошо знаем, какие кадры нужны отрасли и каких компетенций порой не хватает недавно выпустившимся специалистам. Мы готовы делиться уникальным опытом и предоставить доступ к нашей обширной базе знаний и инструментов, которых нет в стандартной вузовской программе. После курса специалисты смогут претендовать на достойные позиции в любой крупной компании. Следующим направлением мы планируем сделать категорийный менеджмент — профессию, по которой пока практически отсутствуют качественные программы обучения. При этом в любой розничной сети именно от этого сотрудника зависит, какой ассортимент будет представлен на полках и как с помощью управления категорией повышать продажи», — рассказала директор по персоналу розничной сети «Магнит» Анна Боброва.
Выпускники Школы получат диплом о дополнительном профессиональном образовании, а лучшие из них смогу трудоустроиться в «Магнит». В дальнейшем компания планирует запустить подготовку категорийных менеджеров, спрос на которых в ритейле ежегодно растет. Только в «Магните» ежегодная потребность в таких специалистах составляет несколько сотен сотрудников.
Ранее «СберМаркет» запустил самовывоз лекарств из «Магнит Аптека».
Кроме того, «Магнит»» увеличит поставки российских овощей «борщевого набора» на 25%.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?