Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 413
Поделиться
«Магнит» открывает очередь за облигациями
Ритейлер «Магнит» открыл книгу заявок на приобретение облигаций серии 01 объемом 5 млрд руб.
ОАО «Магнит» открыло книгу заявок на приобретение облигаций серии 01 объемом 5 млрд руб. Как говорится в сообщении ритейлера, срок окончания приема заявок – 17:00 мск 20 февраля 2013г. Оферты с предложением заключить предварительные договоры принимает ЗАО «Сбербанк КИБ».
Напомним, в конце декабря 2012г. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала выпуски и проспект облигаций ОАО «Магнит» серий 01-03 общим объемом 15 млрд руб. Компания размещает по 5 млн ценных бумаг каждого выпуска номинальной стоимостью 1 тыс. руб. Номинальный объем каждого выпуска – 5 млрд руб. Выпускам присвоены государственные номера 4-01-60525-Р, 4-02-60525-Р и 4-03-60525-Р.
В октябре 2012г. совет директоров «Магнита» принял решение о выпуске облигаций серий 01-03 на общую сумму 15 млрд руб. Бумаги планируется размещать по открытой подписке на ФБ ММВБ со сроком погашения на 1 тыс. 92-й день с даты начала размещения по цене 100% от номинальной стоимости.
ОАО «Магнит» (г.Краснодар) – холдинговая компания группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит». Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тыс. человек. Большинство магазинов «Магнит» расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также присутствуют в Северо-Западном, Уральском и Сибирском федеральных округах. Неаудированная чистая прибыль «Магнита» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2012г. по сравнению с 2011г. выросла более чем в 2 раза – до 24 млрд 994,79 млрд руб. (803,87 млн долл.). Выручка компании увеличилась на 34% – до 448 млрд 661,13 млн руб. (14 млрд 429,65 млн долл.).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?