Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
47 157

Поделиться

"Магнит" открывает магазины в новом формате

Сергей Галицкий, генеральный директор «Магнита», заявил в ходе телеконференции с аналитиками и инвесторами, что готов представить новую концепцию магазинов, передают «Ведомости».

Сообщается, что изменится основная цветовая гамма магазинов. Если раньше основными цветами были красный и белый, то теперь стены и напольное покрытие будут окрашены в серый цвет. Таким образом, будет делаться акцент на товаре. Также в планировке нового магазина предусмотрено место и оборудование для промоакций. Увеличена доля отдела товаров категории fresh .

Сергей Галицкий также уточнил, что концепция будет дорабатываться. К тому же открытие магазина нового формата будет обходиться на 15-17% дороже обычного, поэтому, прежде чем переформатировать все магазины сети, руководство «Магнита» будет оценивать эффективность новой концепции. 

На основе работы тестовых магазинов будет принято решение о распространении формата на все магазины или открытии новых магазинов только в крупных городах. В год на первоначальном этапе будет обновляться не более 400-500 точек, добавил Сергей Галицкий.

«Потребители становятся более требовательными. Для них важна не только цена, но и опыт, качество продуктов. Покупатели переключаются с больших трат и больших гипермаркетов на удобные магазины с доступными ценами. Формат «магазин у дома» все более востребован, и не только в больших городах, - отметил  Боб Дамен, креативный директор Josde Vries The Retail Company, занимавшейся редизайном «Магнита». - В процессе разработки мы ставили целью эволюцию концепции магазинов «Магнит», а также привлечение новых целевых групп, не оттолкнув при этом существующих покупателей. Основа концепции – обновленный брендинг и новый подход к проектированию торгового пространства».

Как заявил гендиректор «Магнита», у компании нет задачи захватить наибольшую долю рынка, она ориентирована на эффективность.

«У нас нет задачи быть первыми, у нас задача быть эффективными для акционеров, – заявил Сергей Галицкий. – Мы должны быть понятными, платить дивиденды и быть прибыльными».

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами