Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» открыл в Санкт-Петербурге «кубанский» суперстор
Компания открыла в Санкт-Петербурге свой первый гипермаркет. Визуальная концепция нового «Магнит Семейный» основывается на тематике Краснодарского края, родного региона ритейлера.
Источник: «Магнит»
«Магнит» продолжает открывать суперсторы — переосмысленные компактные городские гипермаркеты с оптимизированным пространством, более эффективным использованием площадей, дополнительными услугами с учетом изменившихся потребностей покупателей. Очередное открытие магазина состоялось в Санкт-Петербурге, общая концепция и дизайн которого гласят — «Добро пожаловать на Кубань».
Тематика была выбрана не случайно. Кубань — житница России и родной регион «Магнита». В визуальном оформлении присутствуют яркие подсолнухи, сочные томаты и наливные яблоки. Дизайн дополняют разработанные поставщиками специальные промо-стойки. Магазин открылся по адресу Кушелевская дорога, д. 1. Общая площадь суперстора составляет около 4,3 тыс. кв. метров, он работает круглосуточно, имеется парковка на 200 мест. В ассортименте магазина — более 19 тыс. товаров, при этом категории «фреш» и «ультрафреш» составляют около 12%.
Источник: «Магнит»
«Магнит» работает с более 60 поставщиками из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, поэтому в суперсторе можно найти широкий ассортимент продукции местных производителей. Вся локальная продукция выделена топперами «Покупай петербургское». Также в магазине имеется «Фермерский дворик» — отдельно выделенная зона, где присутствуют уникальные товары малых региональных предпринимателей. Ассортимент собственной кулинарии и еды на вынос превышает 180 наименований. В продаже — более 100 видов выпечки. Внедрены и дополнительные сервисы. Например, сотрудники магазина могут почистить рыбу. Предусмотрена зона кафе, которая пока работает в режиме «с собой» и откроется после снятия ограничений в связи с распространением угрозы вирусных инфекций.
Отдельное внимание уделено зоне алкоголя — вся продукция визуально выделена по странам-производителям и брендам. В рамках концепции суперстора сделан акцент на кубанских винах — их доля в общем ассортименте составляет 30%. Для того, чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, в торговом зале установлен «электронный сомелье». При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется вся необходимая информация.
Источник: «Магнит»
Общий дизайн интерьера суперстора дополняют digital -элементы — шесть LED-экранов. Для удобства покупателей установлено семь цифровых прайс-чекеров, которые позволяют покупателям не только уточнить цену товара, но и получить информацию о релевантных предложениях. В суперсторе используется дополнительное акцентное освещение и современное экономичное торговое оборудование. В магазине имеются восемь касс с дисплеями для покупателей, показывающими наполнение чека и актуальные промоакции, и 11 касс самообслуживания. Чтобы ускорить процесс обслуживания предусмотрена отдельная касса для покупателей, которые хотят приобрести легкий перекус или выпечку, но ограничены во времени для оплаты на обычной кассе.
Для профилактики распространения вирусных заболеваний на кассах установлены защитные экраны, в торговом зале размещены напольные стикеры, чтобы покупатели могли соблюдать безопасную социальную дистанцию. Несколько раз в день проводится дезинфекция помещений магазина, тележек, кассового оборудования. Весь персонал проходит обязательный ежедневный осмотр на предмет состояния здоровья, у сотрудников измеряется температура. Для покупателей установлены антисептики и бесплатно выдаются маски.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
«Магнит» ищет инновационные IT-решения
«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.