Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» открыл в Ижевске тест-студию для развития собственных брендов
Это вторая специальная студия компании, где покупатели будут оценивать обезличенные товары под собственными торговыми марками (СТМ) розничной сети и помогать запускать позиции, релевантные своим предпочтениям. Площадка в Ижевске появилась на базе обновленного суперстора «Магнит Экстра» по адресу: ул. Молодежная, д.107А. Город выбран с учетом географии, трафика покупателей и уровня доходов населения.
Тест-студия в 70 кв. м. создана по международным стандартам и представляет собой выделенное пространство в суперсторе, которое включает кухню для подготовки дегустационных товаров, дегустационный зал, технические помещения. Функционал студии продуман так, чтобы покупатели фокусировались на анализе вкусов и свойств продукции: сделаны специальные дегустационные места, стены выполнены в нейтральном светло-сером цвете, проведена шумоизоляция, поддерживается климат-контроль. Вторая тест-студия дополнит функционал открытой осенью 2020 г. площадки в Краснодаре и позволит в значительной степени закрыть потребность компании в тестировании продукции СТМ с участием покупателей.
Компания будет использовать комбинированную механику отбора аудитории: приглашать потребителей непосредственно из магазина, предлагать участие держателям карт лояльности. Участники тестов получат приятные поощрения. Помимо проведения холл-тестов, предусмотрена возможность хоум-тестов (домашнего тестирования) для тех категорий товаров, где это необходимо.
За время работы первой тест-студии в гипермаркете «Магнит» в Краснодаре было проведено более 400 тестов, благодаря которым компания ввела в ассортимент более 130 новинок, по более 300 позициям улучшены характеристики.
Петр Костыгов, директор департамента собственных торговых марок розничной сети «Магнит»: «Продукты собственных брендов — одни из драйверов роста продаж в магазинах „Магнит“. Потребитель меняет отношение к частным маркам, он все больше заинтересован в широком ассортименте качественных товаров по доступным ценам, поэтому мы видим потенциал к дальнейшему росту СТМ в различных категориях. В этом году ожидаем увеличение доли собственных марок в продажах до 16%, а к 2025 году хотим достичь показателя в 25%. Всего в этом году мы завели 731 новую позицию товаров. Для этого мы детально изучаем мнения потребителей, повышаем преимущества своих товаров, регулярно расширяем и углубляем ассортимент».
Сейчас портфель СТМ компании насчитывает более 1 600 продовольственных и 2 400 непродовольственных товаров под 25 брендами в разных ценовых сегментах. Для предложения покупателям уникальных товаров «Магнит» реализует совместные проекты с производителями, развивает направления собственного импорта и собственных производств. Компания владеет 17 предприятиями в разных регионах страны, которые выпускают около 500 наименований продуктов (овощи, грибы, кондитерские изделия, макароны, замороженные полуфабрикаты, семечки, орехи и другие). Развитие СТМ позволяет предлагать покупателям качественную продукцию по самым привлекательным ценам, контролировать всю производственную цепочку, снижать влияние внешних рыночных факторов.
Ранее «Магнит» открыл новогодний киоск на Тверской.
Кроме того, «Пятерочка» начала трудоустраивать людей с нарушениями слуха.

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.