Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» открыл тематический магазин ультрамалого формата в Санкт-Петербурге
Компания «Магнит» открыла в центре Санкт-Петербурга магазин ультрамалого формата, в оформлении которого использованы образы Северной столицы.
Источник: «Магнит»
Новый магазин расположен по адресу: улица Садовая, 60. Дизайн «Магнита» на Садовой существенно отличается от единого стиля ультрамалых магазинов розничной сети (бренд «Магнит Рядом»). Торговое пространство украшено символами города: на стенах магазина изображены разводные мосты, грифоны и памятники Петербурга, чайки и зонты.
Изображения книжных полок и котов, ковры, виниловые пластинки на стенах, лампы с абажурами, напольное покрытие, имитирующее паркет, отсылают к образу старой петербургской квартиры. Один из настенных ковров около входа в магазин служит фоном для фотозоны.
Источник: «Магнит»
Ассортимент «Магнита» на Садовой учитывает как потребности местных жителей и горожан, приезжающих на работу в центр города, так и туристов. В магазине представлено 2 200. товарных наименований с фокусом на категориях fresh и ultra-fresh (молочной продукции, мясной гастрономии, свежей выпечки и др.). Также в магазине предусмотрена кофе-зона и витрины с готовой едой и продуктами для перекуса. Особенностью «Магнита» на Садовой стало расширенное предложение товаров от местных производителей, а также наличие сувенирной продукции с символикой Санкт-Петербурга.
Торговая площадь нового магазина составляет 160 кв. м. Пространство разделено на два зала: в первом зале с коротким покупательским маршрутом размещены прилавок со свежей выпечкой, кофе-станция, продукты для быстрого перекуса, напитки. Во втором зале покупатели могут найти продукты для регулярных закупок.
В настоящее время в Петербурге работают три ультрамалых магазина. До конца года компания планирует открыть в городе до 10 новых торговых точек этого формата.
«Магнит» откроет магазины в Магаданской области
«Магнит» открывает первые магазины в Иркутской области
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.