Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 129

Поделиться

«Магнит» открыл сыроварню в суперсторе

Сеть «Магнит» открыла сыроварню в одном из своих суперсторов «Магнит Экстра» в Туле.

Фото: stockfour/shutterstock

stockfour/shutterstock

Запуск собственного производства сыров прямо в магазине позволит компании расширить предложение и предложить покупателям более привлекательную цену благодаря контролю затрат и исключению логистики из цепочки формирования себестоимости. 

На начальном этапе сыроварня будет выпускать 12 позиций мягких сортов (моцарелла, качотта, рикотта, буратта, страчателла и др.), объем производства составит до 1 тонны в месяц. В дальнейшем планируется увеличить ассортимент выпускаемых сыров. Вся продукция будет продаваться под собственным брендом ритейлера «М Кухня» в суперсторе, где расположена сыроварня, а также в ближайших магазинах «Магнит».

Молоко для собственной сыроварни компания будет закупать у фермеров Тульской области. Отличительными особенностями производства станут использование только натуральных компонентов и высокая доля ручного труда, что позволит предложить покупателям востребованный продукт. На витринах магазинов продукция появится в середине октября.

«Запуск собственных производств, в том числе непосредственно в магазинах — одно из конкурентных преимуществ нашей розничной сети. Появление сыроварни в суперсторе „Магнит Экстра“ в Туле позволит предложить покупателям качественную и натуральную продукцию по ценам в среднем на 20% ниже, чем на сопоставимые позиции промышленных производителей. Потребление сыров в России имеет потенциал роста, это перспективная ниша, в которой мы хотим быть представлены. По итогам работы первой сыроварни мы примем решение о масштабировании этого проекта на другие магазины», — рассказал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

По данным экспертов «Магнита», продажи сыров в магазинах больших форматов — супермаркетах и суперсторах — во втором квартале 2023 года увеличились более чем на 10% по сравнению с аналогичными показателями за 2022 год в натуральном и денежном выражении. При этом компании удалось сохранить средние цены в этой категории на прошлогоднем уровне.

В квасах «Магнита» и «Азбуки вкуса» было выявлено тройное превышение нормы алкоголя

«Магнит» с начала года направил социально незащищенным людям более 1 200 тонн продуктов питания

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами