Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» открыл суперстор в новой концепции
Источник фото: «Магнит»
Новый суперстор открылся на месте флагманского гипермаркета «Магнита» в Краснодаре, на ул. Дзержинского, 42. Магазин площадью 6000 кв. м представляет собой импровизированную шоколадную фабрику: элементы дизайна и отделы выполнены в единой тематике.
Ассортимент суперстора представлен 25 тыс. позициями. При этом категории «фреш» и «ультрафреш» составляют почти 20%. В магазине также представлены собственная кулинария и еда на вынос – около 100 наименований, а также уникальные позиции, в том числе бренды компании, такие как «Магнит Свежесть» и товары прямого импорта. Портфель СТМ насчитывает более 1200 товаров.
Цифровой ландшафт магазина включает комплекс технологий. Единая система медиаконтента (LED- и кассовые экраны, цифровые прайс-чекеры) позволяют формировать и транслировать релевантные предложения для покупателей. При помощи касс самообслуживания посетители могут быстрее оплатить товары, скоро будет тестироваться новая технология оплаты, основанная на распознавании лиц.
Сейчас у «Магнита» уже 11 суперсторов, а к концу года компания планирует увеличить их число до 26. В ближайшее время обновленные магазины откроются в Самаре, Тольятти, Санкт-Петербурге и других городах. В их числе будут и новые тематические точки.
Подробнее о новом суперсторе «Магнита» читайте в нашем фоторепортаже.
Ранее сообщалось, что «Магнит» планирует продвигать роботов в массы.
«Магнит» займет площади Spar и «Семьи» в Санкт-Петербурге.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?