Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» открыл с начала года 712 магазинов
Объем продаж по итогам трех кварталов 2011 года увеличился в годовом выражении на 46%
ОАО «Магнит», крупнейший по числу торговых объектов продуктовый ритейлер на российском рынке, представил неаудированные результаты деятельности за сентябрь и первые девять месяцев 2011 года.
Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 240,1 миллиарда рублей, что на 46% лучше, чем аналогичный период прошлого года. За первые десять месяцев 2011 года ритейлер открыл 712 магазинов. Общее число магазинов достигло 4767 – 4593 «магазина у дома», 76 гипермаркетов и 98 магазинов косметики.
Комментирует Сергей Галицкий, генеральный директор компании: «Последние три месяца Компания активно работала над повышением операционной рентабельности бизнеса. Мы видим позитивные тренды и продолжим фокусироваться в этом направлении. При этом, мы не видим сколь либо заметного снижения потребительской активности в третьем квартале текущего года.
Однако при оценке данных по приросту выручки необходимо учитывать, что в третьем квартале 2011 года мы наблюдали продовольственную дефляцию на уровне -2.7%. В то время, как в третьем квартале 2010 года прирост инфляции на продукты питания составил 2.9%. Таким образом, с учетом данной разницы в инфляции в 5.6% можно говорить о сопоставимости темпов прироста выручки в третьем квартале 2011 года и третьем квартале 2010 года».
По итогам первых девяти месяцев 2011 года продажи сопоставимых магазинов «Магнита» выросли на 14,29%, что было подкреплено ростом трафика на 2,39% и увеличением среднего чека на 11,61%. Рост чистой розничной выручки в сегменте «у дома» составил 47,14%, в сегменте «гипермаркет» — 112,14%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?