Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5791

Поделиться

«Магнит» открыл первый «Магнит Косметик» в аэропорту

Розничная сеть «Магнит» открыла в международном аэропорту Пулково магазин «Магнит Косметик». Это первая торговая точка такого формата, которую сеть открыла на транспортном объекте.

«Магнит Косметик» площадью около 100 кв. м начал работу в общей зоне на первом этаже терминала. Посетителям аэропорта доступен специально подобранный ассортимент из более 3 000 товаров для красоты и ухода, сувенирной продукции и аксессуаров, которые могут понадобиться туристам в Санкт-Петербурге (зонты, головные уборы, шарфы и перчатки), товаров для путешествий, а также игрушек для детей. В магазине представлено множество различных брендов, включая эксклюзивные торговые марки розничной сети.

Год назад розничная сеть открыла в Пулково свой первый магазин — «Магнит Сити» с ассортиментом готовой еды, снеков и напитками. Торговая точка востребована покупателями и демонстрирует хорошие операционные результаты.

«Это наша первая торговая точка „Магнит Косметик“, которую мы открываем в аэропорту, на транспортном объекте с высоким трафиком. Мы постарались адаптировать ассортимент под локацию магазина, который должен максимально соответствовать потребностям пассажиров, встречающих гостей и сотрудников аэропорта — здесь можно приобрести самое необходимое в дорогу, купить сувениры и товары для красоты и ухода. Мы посмотрим на результаты работы первого магазина в Пулково, не исключаем, что будем открывать такие торговые точки и в других аэропортах страны», — рассказал операционный директор формата «Магнит Косметик» Владимир Пресняков.

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге и Ленинградской области работает более 1 150 торговых точек «Магнит» разных форматов, из них 850 магазинов «у дома», 255 «Магнит Косметик», 11 гипермаркетов и 44 аптеки.

«Магнит» запустил в магазинах Узбекистана продажи халяльной косметики

«Магнит Косметик» вышел на Ozon

«Магнит Косметик»: умные зеркала, флип-кассы и ставка на эмоции

«Магнит Косметик» — новый формат магазина. Интервью с операционным директором

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами