Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4904

Поделиться

«Магнит» открыл первый киоск Go на железнодорожном вокзале

Сеть «Магнит» открыла на железнодорожном вокзале Екатеринбурга магазин ультрамалого формата — киоск «Магнит GO». Объект стал первым киоском розничной сети, расположенном на железнодорожной станции.

Магазин находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Вокзальная, 22. Точка заработала в зале ожидания на третьем этаже вокзала, перед кассами дальнего следования. Площадь киоска составляет около 20 кв. м, ассортимент насчитывает примерно 350 наименований товаров. Акцент в магазине сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса, а также непродовольственные позиции в дорогу.

«Магнит» тестирует формат киосков с 2021 года. Еда для быстрого перекуса составляет основную долю в ассортименте и продажах. В настоящее время сеть магазинов ультрамалого формата «Магнита» объединяет 27 киосков, 19 из которых были открыты в 2023 году. Объекты ранее появились в аэропортах Казани, Сочи, Санкт-Петербурга, Перми, Новосибирска и разных локациях других городов. Торговые точки ориентированы на быстрые покупки и высокий трафик.

«Железнодорожный вокзал Екатеринбурга с интенсивным трафиком является хорошей локацией для размещения нашего ультрамалого магазина, который закрывает основные покупательские миссии гостей и пассажиров — быстрый перекус и товары в дорогу. Мы видим коммерческий успех формата и готовы к сотрудничеству и дальнейшему открытию киосков в самых разных местах — парках, медицинских и образовательных учреждениях, аэропортах, железнодорожных вокзалах, торговых центрах, а также набережных», — рассказал операционный директор формата «у дома» розничной сети «Магнит» Олег Сиднин.

X5 Group, «Магнит» и Mercury Retail стали крупнейшими импортерами вин в России

«Магнит» обучит сотрудников магазинов навыкам обслуживания незрячих покупателей с собаками-поводырями

«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве

Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами