Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» открыл первый киоск Go на железнодорожном вокзале
Сеть «Магнит» открыла на железнодорожном вокзале Екатеринбурга магазин ультрамалого формата — киоск «Магнит GO». Объект стал первым киоском розничной сети, расположенном на железнодорожной станции.
Магазин находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Вокзальная, 22. Точка заработала в зале ожидания на третьем этаже вокзала, перед кассами дальнего следования. Площадь киоска составляет около 20 кв. м, ассортимент насчитывает примерно 350 наименований товаров. Акцент в магазине сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса, а также непродовольственные позиции в дорогу.
«Магнит» тестирует формат киосков с 2021 года. Еда для быстрого перекуса составляет основную долю в ассортименте и продажах. В настоящее время сеть магазинов ультрамалого формата «Магнита» объединяет 27 киосков, 19 из которых были открыты в 2023 году. Объекты ранее появились в аэропортах Казани, Сочи, Санкт-Петербурга, Перми, Новосибирска и разных локациях других городов. Торговые точки ориентированы на быстрые покупки и высокий трафик.
«Железнодорожный вокзал Екатеринбурга с интенсивным трафиком является хорошей локацией для размещения нашего ультрамалого магазина, который закрывает основные покупательские миссии гостей и пассажиров — быстрый перекус и товары в дорогу. Мы видим коммерческий успех формата и готовы к сотрудничеству и дальнейшему открытию киосков в самых разных местах — парках, медицинских и образовательных учреждениях, аэропортах, железнодорожных вокзалах, торговых центрах, а также набережных», — рассказал операционный директор формата «у дома» розничной сети «Магнит» Олег Сиднин.
X5 Group, «Магнит» и Mercury Retail стали крупнейшими импортерами вин в России
«Магнит» обучит сотрудников магазинов навыкам обслуживания незрячих покупателей с собаками-поводырями
«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве
Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?