Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» открыл первый инновационный магазин «у дома»
«Магнит» открыл в Казани первый инновационный магазин формата «у дома». Он оснащен решениями, которые ранее ритейлерами применялись в основном в больших форматах.
Торговая точка находится по адресу: проспект Ямашева, 76. Площадь магазина составляет около 550 кв. м. В ассортименте — более 5,6 тыс. товаров. Продукция местных производителей выделена указателями «Наше татарское». Также имеется порядка 40 позиций халяльной продукции.
Компания в магазине предлагает новую цифровую систему SELFIETOPAY, с помощью которой можно оплатить покупки по лицу без наличных средств, карты или телефона. В специальной зоне имеются четыре кассы самообслуживания (КСО). Персональные сканеры помогают покупателям во время похода по магазину самостоятельно сканировать товары и оплачивать покупку на КСО за 12 секунд.
Видеоаналитика полок и очередей в магазине позволяет персоналу контролировать наличие товара на полках и всегда быть в курсе ситуации с очередями на кассах. Компания оснастила электронными ценниками товары, которые требуют особого контроля (овощи и фрукты, колбасные изделия, соки). Сотрудники, кроме классических решений, используют мобильные принтеры — они сканируют штрих-код товара и сразу у полки распечатывают ценник. Для покупателей установлены интерактивные прайс-чекеры — с их помощью можно оперативно определить точную стоимость товара. На кассах имеются модернизированные дисплеи — они показывают наполнение чека и актуальные промо-акции. Торговый зал оснащен 5-ю ТВ-экранами и аудиоколонками для информирования покупателей о скидках. Надписи на вывесках и элементах навигации выполнены на русском и татарском языках.
В магазине есть бесплатный Wi-Fi и зона мини-кафе, где покупатели могут приобрести свежесваренный кофе и горячую выпечку. «Магнит» оборудовал специальную «парковку» с крючками для поводка собак для покупателей - владельцев домашних животных.
Молочная продукция и мясная гастрономия хранится в холодильниках с дверцами, а не в открытой горке, что позволяет лучше сохранять температуру и снизить расход электроэнергии. Еще одно новшество — табачные диспенсеры, которые позволяют без прямого доступа к товару и с минимальным участием кассира приобретать продукцию.
Компания вместе с «Татспиртпромом» установила в магазине фандомат — устройство для использованной тары. Аппарат принимает алюминиевые банки и пластиковые бутылки объемом от 0,25 до 2 л. Здесь же можно в специальный бокс сдать пластиковые крышечки, которые отправляются на переработку, а вырученные деньги идут на помощь приёмным детям с особенностями развития.
«Любой покупатель ценит удобство и комфорт, особенно, когда чаще всего заходишь за покупками в магазин „у дома“. Жизнь становится быстрее, а покупатели — требовательнее. Мы должны соответствовать ожиданиям, поэтому семья магазинов „Магнит“ постоянно совершенствует свои торговые точки. В современном и инновационном магазине в Казани создана особая атмосфера покупок. И именно в такой формат хочется приходить каждый день, получать новые позитивные эмоции, делать новые открытия», — прокомментировала директор округа сети «Магнит» Ольга Колганова.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
«Магнит» ищет инновационные IT-решения«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».
Ранее сообщалось о том, что первый «Магнит Семейный» открылся в Королеве.
Кроме того, «Магнит» пересмотрел концепцию доставки свежих продуктов в магазины.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?