Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» открыл новый суперстор в Москве
Сеть «Магнит» открыла в Москве новый суперстор «Магнит Экстра», который стал третьим магазином большого формата розничной сети в столице. Это первый новый суперстор «Магнита» в Москве с 2015 года.
Источник: «Магнит»
Площадь новой торговой точки, расположенной по адресу: улица Бартеневская, 12, составила 6,7 тыс. кв. метров, в том числе торговая площадь — 4,2 тыс. кв. метров. Ассортимент насчитывает более 24 тыс. наименований, на долю категорий «фреш» и «ультрафреш» приходится 17%. В магазине широко представлены товары для здорового питания, кулинария, работают собственная пекарня и кондитерский цех. Кроме того, в суперсторе установлен тандыр, а в ближайшее время откроется пивной цех, который будет выпускать пиво двух сортов под брендом «Своя варка». Особенностью непродовольственного ассортимента является широкий выбор сезонных товаров: в зависимости от времени года и меняющихся потребностей покупателей, в магазине будут представлены товары для пикника, сада и дачи, школьного сезона или для празднования Нового года и др. В будущем ассортимент магазина планируется увеличить до 27 тыс. SKU.
В зонировании торгового пространства учтены удобство маршрута покупателей и различные потребительские миссии. Так, на входе в суперстор представлены лучшие сезонные промо-предложения и популярные непродовольственные товары. Также на входе расположена зона быстрых покупок с различными решениями для удобного перекуса. Далее маршрут проходит через зоны с различными товарными категориями, сгруппированными в соответствии с определенной покупательской миссией. В одной зоне собраны продукты для приготовления еды: бакалея, овощи и фрукты, свежее мясо и рыба. В зоне готовых решений представлены кулинария, свежая выпечка, а также мясные деликатесы, сыры и молочная продукция. Недалеко от линии касс организована зона для эмоциональных покупок с алкогольной продукцией и решениями для вечеринок, кондитерскими изделиями и др. Здесь же представлены косметика и бытовая химия для заботы о себе и о доме. Для покупателей, которые хотят быстро приобрести самое необходимое, организован отдельный вход для прямого доступа к свежим продуктам на каждый день. В дополнение к обычным кассам в новом суперсторе установлены кассы самообслуживания.
«Мы по-прежнему верим в большие форматы, несмотря на конкурентное давление на них со стороны магазинов „у дома“ и онлайн-торговли, и поэтому возобновляем точечное органическое развитие нашей сети супермаркетов и суперсторов — городских гипермаркетов. Новый „Магнит Экстра“ стал самым большим нашим магазином в столице. Он охватывает максимальное количество покупательских миссий: здесь можно приобрести продукты впрок и на каждый день, готовую еду для дома и для перекуса на ходу, а также все необходимое из непродовольственного ассортимента. Не менее важна эмоциональная составляющая процесса покупок, и мы делаем все возможное, чтобы покупатели возвращались к нам снова и снова», — рассказал заместитель генерального директора розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов.
Новый «Магнит Экстра» в Москве стал первым магазином большого формата, открытым «Магнитом» с 2021 года, а в столице — с 2015 года. В 2022 году компания не открывала новых супермаркетов и суперсторов, сосредоточившись на повышении эффективности существующих торговых точек. На конец марта 2023 года сеть больших форматов объединяла 492 магазина. Сопоставимые продажи сети в первом квартале выросли на 7,1%. LFL-трафик увеличился на 4,2%, LFL-средний чек — на 2,8%.
«Магнит» выкупит 21,5% собственных акций у иностранных держателей
«Магнит» протестирует программу фудшеринга в гипермаркетах
Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу
«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.