Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
Современный логистический комплекс открылся в п. Садовый в 15 км от Новосибирска. Общая площадь склада составляет более 40 000 кв. м. Он будет обслуживать около 450 магазинов розничной сети в Новосибирской области и Алтайском крае.
Источник: «Магнит»
«Магнит» уведомляет о запуске в работу распределительного центра в Новосибирске. До сих пор «Магнит» использовал для снабжения своих магазинов в регионе несколько арендованных складов. Новый логистический комплекс спроектирован и построен с использованием новейших технологий специально под текущие нужды и дальнейшие планы развития сети в Сибири. Распределительный центр позволит заметно повысить эффективность логистики «Магнита» в регионе.
В состав логистического комплекса вошли склад хранения в естественных условиях, склад со встроенными холодильными камерами и камерами дозаривания бананов, склад непродовольственной продукции, административно-бытовой корпус, цех по переработке вторсырья, здание автотранспортного предприятия с ремонтной зоной, топливно-заправочный и контрольно-технический пункты.
В сутки распределительный центр будет обрабатывать около 6 650 тонн товаров — это прием продукции и отгрузка в магазины. Свою продукцию на склад будут отгружать федеральные поставщики, а также около 100 локальных производителей. На момент ввода в эксплуатацию логистический комплекс будет обслуживать около 450 магазинов в Новосибирской области и в Алтайском крае. В автотранспортном предприятии распределительного центра будут базироваться около 80 грузовых автомобилей компании.
Для качественного хранения, отбора и доставки продукции логистический комплекс максимально автоматизирован. Так, применяются автозаказ, авторазмещение товаров, тайм-слоттинг помогает выбрать наиболее подходящее время прибытия поставщика на выгрузку. Для оценки качества прием товаров группы «фреш» (овощи и фрукты) осуществляется дистанционно: штат экспертов головной компании оценивает характеристики позиций с помощью видеокамер и использования других современных инструментов. Компания внедряет технологию Pick-by-Voice для сокращения сроков сборки заказов и расходов на обработку грузов. Хранение и отгрузка товаров осуществляются с использованием современной складской техники и оборудования. Кроме того, качество продукции контролируется онлайн: распределительный центр оснащен системой удаленного мониторинга температурного режима, внедрены датчики сканирования температуры товаров по пути в магазины.
«Сибирь — один из ключевых регионов для „Магнита“, мы намерены развивать здесь наши форматы магазинов, создавая для покупателей новые интересные предложения и внедряя полезные сервисы. Современный распределительный центр позволит еще оперативнее доставлять продукцию до потребителей, расширить сотрудничество с местными производителями и заложить прочный фундамент для реализации будущих бизнес-проектов», — подчеркнул президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» продолжит открывать дискаунтеры «Моя цена».
Кроме того, «Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора».
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
«Магнит» ищет инновационные IT-решения«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?