Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» открыл «Магнит Go» в терминале «Аэроэкпресс»
Розничная сеть «Магнит» открыла в терминале «Аэроэкспресс Шереметьево» киоск «Магнит Go» площадью 35 кв. м c самым популярным у посетителей ассортиментом, насчитывающим 500 товаров.
В ассортименте торговой точки представлены выпечка, кулинария, кофе, соки и другие напитки, йогурты, а также востребованные непродовольственные товары в дорогу: средства для личной гигиены, зарядные устройства для мобильных телефонов, зонты и другие. Ежедневный трафик объекта достигает нескольких сотен человек, а средний чек — 155 рублей.
«Мы продолжаем тестировать ультрамалые форматы, ориентированные на импульсный спрос и расположенные в местах с высоким трафиком. Мы хотим посмотреть, как киоск работает в аэропорту, насколько он будет востребован, и не исключаем открытия подобных торговых точек на других крупных транспортных объектах», — рассказал Олег Сиднин, операционный директор формата у дома розничной сети «Магнит».
Сейчас работают четыре киоска «Магнит Go»: три — в Краснодаре и один в терминале «Аэроэкспресс» московского «Шереметьево». Открытые ранее объекты демонстрируют хороший клиентский отклик за счет близкого местонахождения к покупателям и устойчивого спроса на готовую еду с собой. Преимущества киосков — низкие инвестиции в запуск одного объекта, отсутствие федеральных конкурентов и каннибализации основных форматов компании.
Ранее сообщалось о том, что до конца года «Магнит» откроет 60 дискаунтеров «Моя цена».
Кроме того, X5 Group открыла подписку для всех клиентов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?