Декоративное изображение
4 213

Поделиться

«Магнит» открыл «Магнит Go» в аэропорту Домодедово

Сеть «Магнит» открыла магазин «Магнит Go» в Московском аэропорту Домодедово. Он расположен в общей зоне пассажирского терминала, рядом с сектором С.

Площадь нового «Магнит Go» составляет 77 кв. м, ассортимент — около 800 товарных наименований. Для удобства покупателей в дополнение к обычным кассам магазин оборудован кассами самообслуживания. В 2024 году компания также планирует открыть в аэропорту Домодедово еще две торговые точки — «Магнит Косметик» и «Магнит Сити». 

«Магнит» открыл первые «Магнит Go» в 2021 году в тестовом режиме. Этот формат ориентирован на быстрые покупки и высокий трафик: торговые точки открываются на пешеходных улицах, транспортных узлах, в парках, около офисов, учебных заведений и др. С учетом нового «Магнит Go» в аэропорту Домодедово сеть магазинов ультрамалого формата «Магнита» объединяет 24 точки. Рост сопоставимых продаж магазинов «Магнит Go», открытых в прошлом году, по итогам текущего года оценивается почти в 31%.

В аэропортах России работают четыре точки «Магнит Go» и один «Магнит Сити» — в Санкт-Петербурге, Сочи, Казани, Новосибирске и Перми. В 2024 году ритейлер продолжит развитие формата ультрамалых магазинов на транспортных узлах, включая железнодорожные вокзалы, а также в других локациях с высоким трафиком: на остановках общественного транспорта, улицах с большим пешеходным потоком, в торговых центрах и т. д. Кроме того, компания протестирует этот формат в небольших населенных пунктах с численностью населения от 1 тыс. до 3 тыс. человек.

«Мы продолжаем развивать сеть магазинов „Магнит Go“. Это особенно актуально для транспортных хабов, которые являются одной из целевых локаций для этого формата. Мы открываем „Магнит Go“ в аэропорту Домодедово — одном из крупнейших в России по объему пассажиропотока», — рассказал операционный директор формата «у дома» розничной сети «Магнит» Олег Сиднин.

X5 Group и «Магнит» вошли в топ-5 рейтинга «50 крупнейших работодателей России — 2023»

«Магнит» назвал товары-хиты 2023 года

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами