Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» открыл магазин «у дома» для крупных городов
Торговая точка с обновленной концепцией начала работать в столичном районе Новокосино по адресу Салтыковская, 45.
Источник: «Магнит»
«Магнит» прежнего формата находился на этом месте с 2014 года. Его обновили в соответствии с покупательскими трендами: ориентировались на комфорт, скорость обслуживания и новые технологии. Ассортимент магазина общей площадью 665 кв. метров теперь насчитывает около 6000 SKU. Акцент на категории «фреш» и «ультрафреш»: фрукты, овощи, молочные продукты. Выбор расширен за счет бренда «Магнит Свежесть», а также продукции собственного производства компании и локальных товаров.
Источник: «Магнит»
Чтобы помочь покупателям сократить время на покупки, в магазине используется максимум цифровых решений. Впервые в сети установлены флип-кассы, которые работают в двух режимах: как аппараты для самостоятельной оплаты и как привычные кассы с сотрудником. LED-экраны в торговом зале транслируют полезную информацию, а медиаполки обеспечивают интерактивный контакт с покупателями. Магазин полностью оснащен двухцветными электронными ценниками, что ускоряет обновление данных о товарах и экономит время персонала. Покупатели также могут протестировать технологию оплаты Selfie-to-pay, основанную на распознавании лица, и воспользоваться мобильным сканером на базе собственного приложения компании. Кроме того, в магазине есть своя пекарня, кафе с бесплатным Wi-Fi, установлены фандоматы для сбора пластиковой упаковки и батареек.
«Мы понаблюдаем за работой нового магазина несколько месяцев, и в зависимости от результата, примем решение о тиражировании этого концепта, — рассказал директор по управлению розничной сетью „Магнит“ Руслан Исмаилов. — Здесь достаточно много технологий, которые можно использовать в разных сочетаниях в других магазинах этого формата и даже в наших магазинах других форматов. Например, если новые флип-кассы зарекомендуют себя в магазине „у дома“, то их также можно будет внедрить в магазины „Магнит Косметик“».
Подробнее о магазине нового формата — читайте в фоторепортаже.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске.
Кроме того, «Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора».
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
«Магнит» ищет инновационные IT-решения«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».
Источник: «Магнит»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?