Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Магнит» открыл магазин «у дома» для крупных городов
Торговая точка с обновленной концепцией начала работать в столичном районе Новокосино по адресу Салтыковская, 45.
Источник: «Магнит»
«Магнит» прежнего формата находился на этом месте с 2014 года. Его обновили в соответствии с покупательскими трендами: ориентировались на комфорт, скорость обслуживания и новые технологии. Ассортимент магазина общей площадью 665 кв. метров теперь насчитывает около 6000 SKU. Акцент на категории «фреш» и «ультрафреш»: фрукты, овощи, молочные продукты. Выбор расширен за счет бренда «Магнит Свежесть», а также продукции собственного производства компании и локальных товаров.
Источник: «Магнит»
Чтобы помочь покупателям сократить время на покупки, в магазине используется максимум цифровых решений. Впервые в сети установлены флип-кассы, которые работают в двух режимах: как аппараты для самостоятельной оплаты и как привычные кассы с сотрудником. LED-экраны в торговом зале транслируют полезную информацию, а медиаполки обеспечивают интерактивный контакт с покупателями. Магазин полностью оснащен двухцветными электронными ценниками, что ускоряет обновление данных о товарах и экономит время персонала. Покупатели также могут протестировать технологию оплаты Selfie-to-pay, основанную на распознавании лица, и воспользоваться мобильным сканером на базе собственного приложения компании. Кроме того, в магазине есть своя пекарня, кафе с бесплатным Wi-Fi, установлены фандоматы для сбора пластиковой упаковки и батареек.
«Мы понаблюдаем за работой нового магазина несколько месяцев, и в зависимости от результата, примем решение о тиражировании этого концепта, — рассказал директор по управлению розничной сетью „Магнит“ Руслан Исмаилов. — Здесь достаточно много технологий, которые можно использовать в разных сочетаниях в других магазинах этого формата и даже в наших магазинах других форматов. Например, если новые флип-кассы зарекомендуют себя в магазине „у дома“, то их также можно будет внедрить в магазины „Магнит Косметик“».
Подробнее о магазине нового формата — читайте в фоторепортаже.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске.
Кроме того, «Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора».
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
«Магнит» ищет инновационные IT-решения«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».
Источник: «Магнит»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?