Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
14 761

Поделиться

«Магнит» открыл гибридный даркстор

Торговая сеть «Магнит» открыла гибридный даркстор, работающий в двух форматах — в качестве склада для сбора онлайн-заказов и в качестве офлайн-магазина для покупателей. Пилотный даркстор заработал в Москве.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит» 

Общая площадь магазина-склада составляет более 600 кв м. Для удобства покупателей в объекте разделены покупательский и курьерский пути — здесь имеются отдельные зона для упаковки интернет-заказов, зона выдачи и торговый зал для офлайн-продаж. Курьеры имеют отдельный вход, который позволяет беспрепятственно забирать заказы в зоне сборки и не мешать покупателям.

Покупателям доступен более широкий ассортимент, чем в традиционном магазине «у дома» — около 8 000 наименований. При этом уникальный ассортимент составляет около 700 позиций с упором на  fresh -категорию, кулинарию формата ready-to-eat , а также товары в более высоком ценовом сегменте во всех категориях. В ближайшее время будет добавлена свежая выпечка.

Гибридный даркстор расположен на Юго-Западе Москвы (район Бутово) и работает на экспресс-доставку в пределах одного часа. Объект обрабатывает заказы собственного сервиса доставки «Магнита», а также партнеров Компании — Delivery Club, «Яндекс. Еда» и «СберМаркет».

«Мы продолжаем тестировать различные операционные модели в e-grocery, а также ищем варианты синергии с нашим офлайн-бизнесом. Гибридный даркстор представляется нам достаточно интересным форматом, который с одной стороны позволяет сделать более привлекательное предложение для традиционных покупателей „Магнита“, а с другой — потенциально повысить эффективность онлайн-канала. Мы посмотрим, как будет работать пилот и не исключаем дальнейшего масштабирования», — рассказала Ксения Пушкарская, операционный директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит». 

Сегодня сервисы e-commerce «Магнита» охватывают свыше 4 490 офлайн-магазинов и 20 дарксторов в 64 регионах и 301 населенном пункте. При этом 69% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Самым крупным и быстро растущим сегментом является экспресс-доставка, при которой заказы выполняются в течение 60 минут.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» продолжает открывать в Санкт-Петербурге магазины сети «Моя цена».

Кроме того, 870 российских поставщиков стали новыми партнерами «Магнита» в 2021 году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами