Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» открыл еще два даркстора в Москве
«Магнит» открыл в Москве еще два мини-даркстора (dark store) для обработки онлайн-заказов.
Источник: «Магнит»
Новые дарксторы расположены на востоке (район Новогиреево) и северо-западе (район Коптево) и работают на экспресс-доставку в пределах одного часа. Объекты обрабатывают заказы собственного сервиса доставки «Магнита», а также партнеров компании — Delivery Club и «Яндекс. Еда».
Новые объекты работают в мини-формате, их площадь составляет 430 квадратных метров. Ассортимент составляет около 8 000 товарных наименований и заметно отличается от офлайн-магазина «у дома» и двух ранее открытых в Москве мини-дарксторов. В частности, упор сделан на fresh -категории. Кроме того, в ближайшее время будут добавлены следующие категории: выпечка, кулинария формата ready-to-eat , а также товары в более высоком ценовом сегменте во всех категориях.
Для быстрого сбора заказов оформление дарксторов сведено к минимальному. Здесь имеется система видеонаблюдения, которая позволяет контролировать качество сборки заказов. Доступ в помещение имеют только сотрудники «Магнита» и курьеры партнерских сервисов доставки.
«В феврале мы открыли первые пилотные дарксторы в Москве. Сейчас, убедившись, что средний чек и уровень обслуживания в пилотных дарксторах выше, чем в среднем по сервису, мы открыли еще 2 мини-даркстора и сохраняем планы довести их общее число в Москве до 20 к концу текущего года», — сообщает Флориан Янсен, заместитель генерального директора, управляющий директор сети «Магнит».
В настоящее время «Магнит» развивает семь проектов онлайн-доставки — как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами. На конец первого квартала 2021 года сервисы e-commerce охватывали более 1 300 магазинов сети в 58 регионах и 94 городах. При этом, около 60% выручки от онлайн-проектов генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Ежедневно «Магнит» выполняет около 9 500 заказов в день. В 2021 году компания планирует расширить онлайн-доставку, добавив не менее 1500 магазинов у дома, дрогери и широкоформатных магазинов в более чем 50 регионах России.
Ранее «Магнит» начал доставлять грунтовую клубнику самолетом на Урал и в Сибирь.
Кроме того, «Магнит» договорился о покупке «Дикси».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?