Декоративное изображение
6 637

Поделиться

«Магнит» открыл еще два даркстора в Москве

«Магнит» открыл в Москве еще два мини-даркстора (dark store) для обработки онлайн-заказов.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Новые дарксторы расположены на востоке (район Новогиреево) и северо-западе (район Коптево) и работают на экспресс-доставку в пределах одного часа. Объекты обрабатывают заказы собственного сервиса доставки «Магнита», а также партнеров компании — Delivery Club и «Яндекс. Еда».

Новые объекты работают в мини-формате, их площадь составляет 430 квадратных метров. Ассортимент составляет около 8 000 товарных наименований и заметно отличается от офлайн-магазина «у дома» и двух ранее открытых в Москве мини-дарксторов. В частности, упор сделан на  fresh -категории. Кроме того, в ближайшее время будут добавлены следующие категории: выпечка, кулинария формата ready-to-eat , а также товары в более высоком ценовом сегменте во всех категориях.

Для быстрого сбора заказов оформление дарксторов сведено к минимальному. Здесь имеется система видеонаблюдения, которая позволяет контролировать качество сборки заказов. Доступ в помещение имеют только сотрудники «Магнита» и курьеры партнерских сервисов доставки.

«В феврале мы открыли первые пилотные дарксторы в Москве. Сейчас, убедившись, что средний чек и уровень обслуживания в пилотных дарксторах выше, чем в среднем по сервису, мы открыли еще 2 мини-даркстора и сохраняем планы довести их общее число в Москве до 20 к концу текущего года», — сообщает Флориан Янсен, заместитель генерального директора, управляющий директор сети «Магнит».

В настоящее время «Магнит» развивает семь проектов онлайн-доставки — как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами. На конец первого квартала 2021 года сервисы e-commerce охватывали более 1 300 магазинов сети в 58 регионах и 94 городах. При этом, около 60% выручки от онлайн-проектов генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Ежедневно «Магнит» выполняет около 9 500 заказов в день. В 2021 году компания планирует расширить онлайн-доставку, добавив не менее 1500 магазинов у дома, дрогери и широкоформатных магазинов в более чем 50 регионах России.

Ранее «Магнит» начал доставлять грунтовую клубнику самолетом на Урал и в Сибирь.

Кроме того, «Магнит» договорился о покупке «Дикси».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами