Декоративное изображение
646

Поделиться

«Магнит» открыл экологичный магазин «у дома» в центре Москвы

Новый магазин «Магнит» формата «у дома» в Москве получил экологический сертификат «Листок жизни». Процесс сертификации включал оценку жизненного цикла магазина — не только физического объекта, но и всех аспектов его работы, влияющих на экологию, равный доступ для маломобильных категорий граждан. «Магнит» «у дома» стал первым в России магазином малого формата, успешно прошедшим экосертификацию по жизненному циклу.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Новый магазин расположен в одном из центральных районов Москвы по адресу: Малая Пироговская, 17. В магазине используется энергоэффективное оборудование, приборы учета и контроля потребления ресурсов. Все вторичное сырье (пластик, картон, пленка), которое образуется в торговой точке, сортируется и передается на переработку. Для покупателей в зоне кафе установлены урны для сбора пластика, алюминиевых банок и стекла, а также бокс для сбора батареек. Рядом размещены инструкции по правильной сортировке вторичного сырья, а также информация о том, как осознанно подойти к выбору продукции и упаковочного материала.

В магазине доступен расширенный ассортимент проверенной экопродукции, которая собрана на отдельных полках. Также в магазине представлена готовая еда под собственным брендом сети «М Кухня», которая выпускается в упаковке, пригодной к переработке. Для сотрудников магазина проводится обучение по курсу об экопродукции, разработанному «Магнитом» совместно с экспертами Экологического союза.

Новый «Магнит» «у дома» удобен для пожилых покупателей и доступен людям с особенностями здоровья, а персонал проходит тренинги по работе с такими категориями граждан.

«Независимая сертификация подтвердила высокие стандарты в сфере экобезопасности, которых придерживается „Магнит“. „Зеленые“ процессы и материалы, которые используются в новом магазине, получившем экологический сертификат, внедрены в большинстве наших магазинов „у дома“ и других форматов. Сертификация отдельных торговых точек является эффективным инструментом для внутренней оценки экологических практик, применяемых в масштабах всей сети. Кроме того, экомаркировка — это дополнительное преимущество, которое привлекает к бренду экологически сознательных потребителей и открывает новые возможности для бизнеса поставщиков», — рассказала директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Надежда Галактионова.

Ранее суперстор «Магнит Экстра» в Краснодарском крае стал первым в России магазином, прошедшим экосертификацию по жизненному циклу (т. е. охватывающую все сферы работы объекта), получив экологический сертификат «Листок жизни».

«Магнит» расширит пул поставщиков по агроконтрактам в Краснодарском крае

Новым директором бизнес-формата «Фудтех» в «Магните» стал Антон Зубов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами