Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 054

Поделиться

«Магнит» открыл 700 дискаунтеров «Моя Цена»

Сеть дискаунтеров розничной сети «Магнит» достигла 700 магазинов в 63 субъектах России. В конце года лидером по количеству открытий стал Приволжский округ, где появилось почти 50 объектов. Дискаунтеры продолжают демонстрировать сильные результаты: рост сопоставимых продаж в третьем квартале превысил 50% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, а средний чек вырос почти на 20% и уже ноябре превысил показатель магазинов у дома.

Магазины «Моя Цена » открываются на новых площадях, а также переформатируются из действующих магазинов у дома. Ассортимент насчитывает около 2 000 позиций, при этом 65% товаров — продукция первой ценовой категории. Доля собственных торговых марок в продажах по сравнению с сентябрем этого года выросла на 2 п.п. и составляет 22%. Цены в дискаунтерах сейчас примерно на 20% ниже, чем в магазинах у дома. При этом в некоторых категориях снижение доходит до 40%. В ТОП продаваемых категорий входят бакалея, мясная гастрономия и кондитерские изделия.

Магазины открываются в мегаполисах и небольших населенных пунктах, что повышает доступность товаров для населения и обеспечивает продовольственную безопасность: около 64% дискаунтеров работают в городах с населением менее 100 000 человек. Больше всего объектов насчитывается в Татарстане, Челябинской области и Краснодарском крае.

«Результаты работы дискаунтеров показывают, что наше ассортиментное предложение и цены соответствуют ожиданиям потребителей. Каждый месяц в этом году мы открывали 45 таких магазинов и планируем поддерживать сравнимые темпы развития в 2023 году. Мы рассматриваем дискаунтеры как крупный сегмент нашего бизнеса в будущем», — рассказал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

«Магнит» назвал товары-хиты 2022 года

«Магнит» запустил фудшеринг в Санкт-Петербурге

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами