Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» открыл 500 дискаунтеров «Моя цена»
Компания «Магнит» расширила сеть дискаунтеров «Моя Цена» до 500 магазинов в 60 субъектах России и к концу 2022 года планирует открыть еще около 200 объектов этого формата. Торговые точки востребованы покупателями, отвечают актуальному тренду на бережливое потребление и демонстрируют сильные операционные результаты. Сопоставимые продажи дискаунтеров в сентябре текущего года выросли почти на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Также позитивную динамику показывает плотность продаж, которая выросла вдвое по сравнению с первыми запусками. Доля собственных торговых марок в товарообороте сейчас составляет 20%, компания планирует нарастить ее до 50% и в ближайшее время запустить отдельную линейку Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров" onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> СТМ для дискаунтеров. Сейчас цены в дискаунтерах в среднем на 15% ниже, чем на аналогичные позиции в магазинах у дома, при этом в некоторых категориях снижение составляет 30–40%.
«Магнит» тестирует формат дискаунтеров с середины 2020 года. Компания разработала ценностное предложение дискаунтеров (CVP) и создала новый дизайн магазинов, чтобы дифференцировать этот формат для покупателей. Сейчас все точки «Моя Цена» открыты в новом оформлении. Запуски идут в крупных городах и небольших населенных пунктах численностью до 2 000 человек, что позволяет повышать доступность товаров для населения и обеспечивать продовольственную безопасность. Больше всего дискаунтеров открыто в Татарстане, Челябинской области и Краснодарском крае.
«Моя Цена» отличаются небольшой площадью (100–250 кв м) и ассортиментом примерно из 2 000 позиций, простым зонированием торгового пространства и основным набором оборудования при сохранении высокого уровня сервиса. Инвестиции в открытие на 40% ниже сопоставимого по размеру магазина у дома, что обеспечивает привлекательный уровень возврата вложений.
«Мы продолжаем масштабировать формат и повышать его привлекательность для покупателей, в том числе за счет ассортимента. Высокая операционная эффективность позволяет нам транслировать экономию в цены на полке и создавать самые интересные ценовые предложения», — рассказал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит».
«Магнит» займется поиском стартапов в FoodTech и AgroTech.
«Магнит»: продажи растительного мяса ежемесячно растут на 10%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?