Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» открыл 20 000-ый магазин
Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а.
Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети. Часть товаров имеют электронные ценники, а сотрудники, кроме классических решений для оперативной работы, используют мобильные принтеры, которые сканируют штрих-код товара и сразу распечатывают ценник.
Установлены и прайс-чекеры, которые позволяют оперативно узнать точную стоимость товара. Также есть кассы самообслуживания — с их помощью можно самостоятельно отсканировать покупки и оплатить любым удобным способом: наличными, картой, через смартфон.
Магазин «у дома» в Королеве — это первая торговая точка компании, в которой покупателям доступен бесплатный Wi-Fi.
Площадь магазина составляет около 600 кв. м. График работы — ежедневно с 8 до 22 часов. В ассортименте — более 6000 популярных товаров, широко представлена продукция местных производителей. Ассортимент торговой точки будет постоянно обновляться.
В торговой точке установлено современное торговое оборудование. Например, молочная продукция хранится в холодильниках с дверцами, а не в традиционной открытой бонете. Это позволяет еще лучше сохранять температуру и расходовать меньше электроэнергии.
Понятная навигация помогает легко ориентироваться в торговом зале, а удобная система ценников и указателей на полках позволяет покупателям быстро найти местную продукцию, самые выгодные акции и скидки.
Ранее сообщалось о том, что «Альфа-Банк» предоставил сервиссамоинкассации компании «Магнит».
Кроме того, 5 000-й магазин «Магнит Косметик» открылся в Кемерово.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи«Магнит» ищет инновационные IT-решения
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.