Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» откроет в Ростовской области около 500 магазинов
«» откроет в Ростовской области около 500 магазинов, а также сделает редизайн почти 400 существующих. Соглашение о развитии розничной сети в регионе подписали генеральный директор «а» Ольга Наумова и губернатор Ростовской области Василий Голубев на Петербургском международном экономическом форуме.
Компания намерена открыть около 500 новых магазинов всех форматов, а также провести редизайн около 400 существующих торговых точек. Инвестиционный проект рассчитан до 2021 года. Планируется создать около 2 тыс. рабочих мест.
«Развитие в Ростовской области соответствует нашей новой стратегии, согласно которой сейчас идет трансформация сети. Мы сфокусировались на покупателе и удовлетворении его потребностей. В регионе мы откроем магазины различных форматов, в том числе удобные магазины „у дома“ для ежедневных покупок с подходящим ассортиментом и супермаркеты», — прокомментировала генеральный директор «а» Ольга Наумова.
«Наше взаимодействие направлено на повышение инвестиционной привлекательности региона, развитие розничной торговли в Ростовской области, продвижения продукции местных производителей. Правительство будет всецело помогать компании в реализации инвестпроекта и предоставит всю необходимую организационную поддержку для успешного выполнения соглашения», — рассказал губернатор Ростовской области Василий Голубев.
На сегодня в Ростовской области работают около 900 магазинов в 100 населенных пунктах. Из них 606 магазинов — формата «у дома», 224 — « Косметик», 33 — супермаркеты « Семейный» и 12 — « Аптека». Также построены два распределительных центра в городах Батайск и Шахты. В 2018 году было открыто 50 объектов, с начала 2019 года — более 30 объектов.
Порядка 140 местных производителей поставляют свою продукцию в «», среди них — колбасный завод «Тавр», хлебозавод «Юг Руси», «Золотая Семечка», «ДМ Текстиль», «Дары природы», хлебокомбинат «Шахтинский», «Донская соляная компания», «Донмясопродукт Плюс» и другие.
В этом году заключено около десяти новых контрактов с локальными производителями молочной продукции, снэков, кондитерских изделий, промышленных товаров, а также с поставщиками свежих фруктов. Также в пяти городах (Ростов-на-Дону, Батайск, Шахты, Таганрог, Аксай) работают 11 фермерских двориков, в которых представлена продукция небольших региональных фермеров.
Доля местных поставщиков в общем ассортименте занимает около 7%. На полках их хлеб и хлебобулочные изделия занимают 90%, картофель — около 30%, мука пшеничная и яйца куриные — около 20%, овощи — 27%. В 2018 году они отгрузили в донскую сеть продукции на 8 млрд рублей, а в магазины за пределы региона — еще на 13 млрд рублей.
Ранее «» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019.
«» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?