Декоративное изображение
5 007

Поделиться

«Магнит» откроет пивоварню в суперсторе в Москве

Компания «Магнит» запустит мини-пивоварню в суперсторе «Магнит Экстра», который открылся в Москве летом 2023 года. Мощность пивоваренного цеха, разместившегося на площади 55 кв. м, рассчитана на выпуск до 6 тысяч литров пива в месяц. В производстве используется только российское сырье.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Производство полного цикла включает несколько этапов: подготовку сырья, приготовление солодового сусла, фильтрацию, кипячение с добавлением хмеля, брожение, охлаждение и розлив. В производстве используется несколько отечественных сортов солода и хмеля. Пивоваренный цех располагается за стеклом, чтобы покупатели смогли увидеть процесс приготовления напитка.

Компания планирует реализовывать продукцию в суперсторе под новой собственной маркой «Своя варка». На первом этапе покупателям будет предложено два сорта пива собственного производства («Классическое» и «Янтарное») с коротким сроком годности в таре разного объема — от 0,5 до 1,5 литра. Первая продукция появится на полках суперстора в ноябре.

«Магнит» открыл первую пивоварню в суперсторе осенью 2022 года — в магазине «Магнит Экстра» в Краснодаре. Пиво собственного производства пользуется высоким спросом у потребителей. Пик продаж пришелся на июль—сентябрь, за этот период продажи пива собственного производства выросли более чем на 40% в натуральном выражении по сравнению с показателем за предыдущие три месяца.

В целом за девять месяцев 2023 года продажи пива в розничной сети «Магнит» выросли более чем на 8% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год. Наибольший объем продаж приходится на светлое пиво. В январе—сентябре его продажи увеличились на 7,6%, продолжая тренд на сокращение потребления крепких алкогольных напитков. Опережающими темпами рос спрос на пивные напитки с различными вкусовыми добавками: продажи этой продукции выросли на 26%. В то же время продажи импортного пива сократились на 11% на фоне роста спроса на отечественную продукцию.

«Собственная пивоварня с технологиями полного цикла позволяет нам контролировать качество и безопасность сырья и конечной продукции на всех производственных этапах. Запуск собственных производств — важная составляющая успеха наших суперсторов. Появление новых сервисов и продуктов способствует росту трафика в магазинах и повышению лояльности наших покупателей», — рассказал директор департамента собственного производства розничной сети «Магнит» Дмитрий Кашутин.

«Магнит» наймет граждан Узбекистана для работы в распределительном центре

Компания «Магнит» закрыла сделку по покупке маркетплейса KazanExpress

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами