• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8298

Поделиться

«Магнит» откроет несколько сотен дискаунтеров «Моя цена» в 2022 году

Ритейлер продолжает углублять дифференциацию и развитие форматов, об этом рассказали коммерческий директор Fresh/Ultra Fresh Егор Шумилин и коммерческий директор Dry Food/Non Food Франческо Фиаминго на конференции партнеров «Магнит» — «На одной волне-2021». Коммерческий директор Fresh/Ultra Fresh Егор Шумилин

Одним из ключевых форматов для «Магнита» являются дискаунтеры «Моя цена». Основные отличия формата состоят в следующем: сокращенный ассортимент (с 6 до 2 тыс. SKU), отсутствие дублированных предложений в категории, базовые единицы потребностей, 65% ассортимента — товары первого и второго ценовых сегментов, цены на 15% ниже, чем в остальных форматах, нет промо, доля СТМ увеличена с 13% до 19%.

По успешным результатам пилота «Магнит» принял решение о масштабировании проекта «Моя цена». Уже открыто 105 дискаунтеров нового формата, до конца этого года их будет около 200. А открытие еще несколько сотен магазинов планируется в 2022 г.

Флагманом «Магнита» остается сеть формата «у дома», объединяющая 16 тыс. магазинов. Основные направления развития этого формата: кластеризация по географическому положению, подстройка ассортимента под локальные особенности, оснащение новым оборудованием и ускорение ввода новинок.

Всего в настоящее время «Магнит» развивает 4 формата «экстра», «семейный», «у дома» и «дискаунтер». Дифференциация предполагает кастомизированный подход к ассортименту и коммуникациям во всех каналах.

Ранее сообщалось, что «Дикси» продолжит развивать франшизу «Первым делом».

Как «Магнит» интегрирует «Дикси».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами