Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» откроет 1100 магазинов дрогери в 2020 году
В прошлом году компания запустила 1176 магазинов «Магнит Косметик». Это рекордное число открытий за всю историю формата, начиная с 2010 года.
Чистая розничная выручка формата дрогери в 2019 году выросла на 20,5% и достигла 109,7 млрд рублей. Сопоставимые продажи сети «Магнит Косметик» увеличились за прошлый год на 3,1%, продемонстрировав лучшую динамику среди всех форматов компании. Доля дрогери в выручке «Магнита» выросла в 2019 году до 8,7%.
По итогам 2019 года 44% дрогери (525 магазинов) было открыто под одной крышей с магазинами «у дома», что обеспечило дополнительную конверсию покупателей между двумя форматами «Магнита».
– В этом году мы продолжим экспансию и планируем открыть еще около 1100 магазинов. Важным фактором развития в 2020 году станет запущенная в 2019 году кроссформатная программа лояльности, – прокомментировал директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.
В 2019 году компания разделила географию сети дрогери на три кластера — магазины, расположенные в городах численностью миллион и более человек, точки в городах до миллиона человек, а также торговые объекты в малых населенных пунктах. Каждый кластер имеет свое CVP, ассортимент и торговое пространство. Например, в столичных магазинах увеличено предложение декоративной и уходовой косметики в среднем и высоком ценовых сегментах, а в малых городах добавлен ассортимент инструментов и садового оборудования.
По итогам 2019 года высокий рост сопоставимых продаж продемонстрировали «Сезонные и подарочные товары» (+23%), «Косметические подарочные наборы» (+21%), « Аксессуары » (+19%) и «Уход за кожей лица» (+12%), также существенный рост показали продукция в категориях «Корма для собак» (+36%) и «Корма для кошек» (+22%).
Сопоставимые продажи собственных торговых марок ( СТМ ) в магазинах «Магнит Косметик» выросли на 17%. Всего было реализовано более 137 млн единиц продукции.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и Procter & Gamble стали партнерами в области устойчивого развития в России.
Кроме того, дети разработают для «Магнита» продукты питания.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?