Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» отказывается от алкогольных магазинов
«Магнит» не будет развивать формат алкомаркетов «Магнит вечерний», пишет «Ъ».
«Магнит» отказался от тиражирования формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний», концепт которого тестировалась с 2019 года. Все действующие точки компании будут переделаны в магазины «у дома» и «Магнит Косметик». Всего было открыто три магазина.
«Мы тестировали торговое оборудование, форматы, навигацию и дизайн полок. Самые эффективные решения сейчас используются в алкогольных отделах магазинов крупного формата», — отметил представитель ритейлера.
Эксперты полагают, что «Магнит» отказался от идеи развития сети алкогольных магазинов из-за того, что не смог конкурировать с лидерами этого сегмента, такими как «Винлаб», «Бристоль» и «Красное & Белое».
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» тестирует «Магнит Мастер» — новый формат магазина товаров для дома и ремонта.
Кроме того, «Магнит» запустил доставку из «Магнит Мастер».
Как выглядит первый алкомаркет «Магнита»?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?