Декоративное изображение
9 697

Поделиться

«Магнит» отказывается от алкогольных магазинов

«Магнит» не будет развивать формат алкомаркетов «Магнит вечерний», пишет «Ъ».

«Магнит» отказался от тиражирования формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний», концепт которого тестировалась с 2019 года. Все действующие точки компании будут переделаны в магазины «у дома» и «Магнит Косметик». Всего было открыто три магазина.

«Мы тестировали торговое оборудование, форматы, навигацию и дизайн полок. Самые эффективные решения сейчас используются в алкогольных отделах магазинов крупного формата», — отметил представитель ритейлера.

Эксперты полагают, что «Магнит» отказался от идеи развития сети алкогольных магазинов из-за того, что не смог конкурировать с лидерами этого сегмента, такими как «Винлаб», «Бристоль» и «Красное & Белое».

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» тестирует «Магнит Мастер» — новый формат магазина товаров для дома и ремонта.

Кроме того, «Магнит» запустил доставку из «Магнит Мастер».

Как выглядит первый алкомаркет «Магнита»?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами