Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 134

Поделиться

«Магнит» опроверг сообщения о переносе штаб-квартиры в Москву

Ранее «Коммерсант» со ссылкой на свои источники писал, что ритейлер планирует перевести из Краснодара в столицу часть своей штаб-квартиры. Магнит

В пресс-службе российской торговой сети «Магнит» опровергли опубликованную федеральными СМИ новость о переносе центрального офиса компании из Краснодара в Москву. Представители сети подчеркнули, что «Магнит» продолжит вести свою операционную деятельность из Краснодара, где он был основан 26 лет назад.

Один из собеседников «Коммерсанта» утверждал, что «Магнит» рассчитывает арендовать в столице помещение площадью 5000 кв. м по ставке 14 000 - 16 000 руб. за 1 кв. м в год. Другой собеседник издания отмечал, что вместе с переводом части сотрудников в Москву может уйти и значительная часть налогов, поступающая в бюджет Краснодара.

Слухи о возможном переезде «Магнита» в Москву активизировались после смены акционеров. Еще прошлом году президент и гендиректор компании Ян Дюннинг говорил, что переезд штаб-квартиры в столицу не планируется.

Ранее сообщалось, что в магазинах «Магнит» появились дежурные по качеству.

Планы «Магнита» на ближайшие 26 лет.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами