Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» опроверг сообщения о переносе штаб-квартиры в Москву
В пресс-службе российской торговой сети «Магнит» опровергли опубликованную федеральными СМИ новость о переносе центрального офиса компании из Краснодара в Москву. Представители сети подчеркнули, что «Магнит» продолжит вести свою операционную деятельность из Краснодара, где он был основан 26 лет назад.
Один из собеседников «Коммерсанта» утверждал, что «Магнит» рассчитывает арендовать в столице помещение площадью 5000 кв. м по ставке 14 000 - 16 000 руб. за 1 кв. м в год. Другой собеседник издания отмечал, что вместе с переводом части сотрудников в Москву может уйти и значительная часть налогов, поступающая в бюджет Краснодара.
Слухи о возможном переезде «Магнита» в Москву активизировались после смены акционеров. Еще прошлом году президент и гендиректор компании Ян Дюннинг говорил, что переезд штаб-квартиры в столицу не планируется.
Ранее сообщалось, что в магазинах «Магнит» появились дежурные по качеству.
Планы «Магнита» на ближайшие 26 лет.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.