Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» определил перечень товаров, на которые будет снижена цена
Продуктовая сеть «Магнит» составила список товаров, которые будут продаваться в магазинах без накрутки, сообщается в Telegram-канале сети.
Источник: «Магнит»
«Магнит» составил список товаров первой необходимости, которые будут предложены покупателям по цене закупки у поставщиков:
— рис
— говяжья тушенка
— крупа «Геркулес»
— черный чай
— яблоки
— картофель
— макароны
— сахар
— курица замороженная
— хозяйственное мыло
«Мы рассчитываем, что этот шаг позволит покупателям, особенно из социально незащищенных категорий граждан, сократить свои расходы на продукты питания в текущей непростой ситуации», — говорится в сообщении сети.
Данная инициатива дополнит уже существующие акции в «Магните».
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и X5 Retail Group будут продавать товары без наценки.
Кроме того, «Пятерочка» и «Магнит» возвращают штрафы для поставщиков.
Президент «Магнита» Ян Дюннинг попросил не посещать магазины всей семьей.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи«Магнит» ищет инновационные IT-решения
«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?