Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магнит оправдает прогноз
Магнит: Сильные ноябрьские продажи указывают как минимум на выполнение годового прогноза
Взгляд БКС: Рост выручки в ноябре остался сильным и свидетельствует о том, что Магнит должен как минимум выполнить свой прогноз на 2012 г. С другой стороны, мы полагаем, что сильные результаты уже отражены в цене акций и едва ли повлияют на котировки до выхода ключевой статистики за декабрь.
Сильный рост продаж в ноябре. Магнит опубликовал сильные производственные результаты за ноябрь 2012 г., которые могут сигнализировать о том, что прибыль за 4К12 также окажется на хорошем уровне. Рост выручки в ноябре составил 35% г-н-г, что немного ниже уровня октября (36%), но все равно способствовало повышению выручки за 11М12 года на 33.5% г-н-г. Ноябрьский рост был связан с увеличением торговых площадей на 30% г-н-г (Магнит открыл 196 новых магазинов, поставив очередной рекорд для этого месяца) и ростом продаж на кв. м на 3.8% г-н-г.
Перспективы прибыли за 4К12 выглядят многообещающе. Хотя декабрь остается традиционно ключевым месяцем для ритейлера, пока что ситуация складывается таким образом, что Магнит, скорее всего, без проблем выполнит прогноз по росту выручки за 2012 г. (30%-32% г-н-г). Октябрьский и ноябрьский рост продаж с кв. м (соответственно 4.7% и 3.8%) также указывают на вероятный сильный результат сопоставимых продаж в 4К12, который должен обеспечить хороший операционный леверидж и, как следствие, высокую рентабельность и прибыль.
Мы сохраняем наши рекомендации «ДЕРЖАТЬ» по распискам Магнита и «ПОКУПАТЬ» – по локальным бумагам. Тот факт, что годовой прогноз Магнита по росту выручки консервативен, уже должен был быть учтен рынком в ценах, в то время как компания фактически погасила оптимизм рынка по поводу роста рентабельности, заявив, что ее текущие уровни неустойчивы в долгосрочной перспективе.
Владимир Кузнецов, старший аналитик ФГ БКС для РБК Daily
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.