Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» оказался ниже прогнозов
Темпы роста выручки «Магнита» в 2011 г. оказались ниже прогнозов (Кубань)
ОАО «Магнит», российская торговая сеть, по итогам неаудированных результатов работы в 2011 г., увеличила чистую консолидированную выручку (без НДС) на 42,12%, по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года, до 335,6 млрд рублей, говорится в материалах компании, передает корреспондент ИА REGNUM.
В течение 2011 г. «Магнит» открыл 1 тыс. 254 магазина, при этом общее количество магазинов в сети составило 5 тыс. 309 (5 тыс. 006 «магазинов у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики). Торговые площади за год расширились на 38,51% до 1,970 млн кв. метров, прежде всего, за счет открытия магазинов «у дома». Активно развивались и гипермаркеты, но их доля в декабре 2011 г. приблизилась к 15% от общей площади торговой сети.
Вместе с тем, темпы роста выручки в рублевом выражении на 42,12% по итогам года оказались ниже прогнозов самого ритейлера, которые предполагали нижнюю границу на уровне 43%. В комментарии «Магнита» по этому поводу отмечается, что для объективной оценки прироста показателя по отношению к 2010 г. необходимо учитывать темпы продовольственной инфляции, непосредственно влияющий на выручку. Действительно, в 2011 г. продовольственная инфляция в РФ составила 3,9% против 12,9% в 2010 г.
При этом средний чек в целом по компании за отчетный период подорожал на 9,67%. Сопоставимые продажи увеличились на 11,09%.
ОАО «Магнит» является холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с главным офисом в Краснодаре. Большинство магазинов группы расположены в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети также находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском Федеральных округах. Крупнейшим акционером ОАО «Магнит» является его гендиректор Сергей Галицкий.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?