Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» обязался вдвое сократить пищевые отходы
Ведущий российский ритейлер «Магнит» презентовал новую стратегию устойчивого развития. План на ближайшие пять лет включает в себя в том числе и ответственное отношение к окружающей среде. «Магнит» планирует стать лидером в области снижения воздействия на окружающую среду в отрасли.
Источник: «Магнит»
Наша цель — добиться к 2025 году, чтобы половина упаковки для СТМ и продукции собственного производства была многоразовой, перерабатываемой или компостируемой, — рассказал президент и генеральный директор компании Магнит Ян Дюнинг. — Весь пластик также должен быть возвращаемым или перерабатываемым. Кроме того, мы хотим на 50% сократить пищевые отходы. Я знаю, что с точки зрения финансов нужно смотреть за прибылью на инвестиции. Но мы уже видели, что отходы от неперерабатываемой упаковки создают издержки. А использование перерабатываемой упаковки поможет снизить расходы в будущем. Однако нам нужна поддержка наших партнёров, чтобы они также поддержали эту инициативу.
Источник: «Магнит»
Помимо этого, «Магнит» планирует на треть снизить выбросы парниковых газов и на четверть сократить потребление воды и электроэнергии. На собственных производствах для снижения углеродного следа уже реализована инициатива по использованию подкормки растений углекислым газом. Согласно отчету компании, такой вариант дает прибавку к урожайности овощей до 15%. На некоторых теплицах инициатива позволила добиться до 18% сокращения выбросов СО2. По данным специалистов, это эквивалентно высадке более 165000 деревьев в год.
Ранее «Магнит» внедрил систему «1С:ERP» на заводе по выпуску кондитерских изделий.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи«Магнит» ищет инновационные IT-решения
«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Источник: «Магнит»
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?