Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4368

Поделиться

«Магнит» объявляет о назначении Директора по инвестициям

«Магнит» объявляет о назначении Андрея Бодрова на должность директора по инвестициям.

Андрей будет отвечать за разработку и реализацию стратегии управления инвестициями и аллокации капитала, разработку стратегии и проведение сделок M&A, оценку эффективности развития Компании, а также за управление портфелем стратегических проектов.

Андрей Бодров имеет почти 15-летний опыт работы в инвестиционной сфере и ритейле. До прихода в «Магнит» Андрей занимал позицию директора по слияниям и поглощениям в «Ленте», где руководил проведением целого ряда сделок, в частности, по покупке сети K-Ruoka и супермаркетов Holiday Group, стратегической аренде гипермаркетов, ранее работавших под брендом «НАШ», а также подписанием стратегического контракта с ADG Group на аренду супермаркетов в Москве. Также Андрей возглавлял работу по нескольким проектам по оценке новых потенциальных бизнес сегментов и поддержке существующей базы магазинов в некоторых регионах. Ранее Бодров занимал различные позиции в Morgan Stanley, VTB Capital, Deutsche Bank и Renaissance Capital, где специализировался на секторах розничной торговли и потребительских товаров и участвовал во многих знаковых сделках M&A и на рынках капитала.

Президент, Генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг прокомментировал: «Я рад приветствовать Андрея Бодрова в команде „Магнита“. Уверен, что его богатый бэкграунд в инвестбанковском и розничном бизнесах позволит нам повысить эффективность капитальных затрат, стратегических и инвестиционных решений компании».

Ранее сообщалось о том, что дистрибутор лекарств «Сиа» будет работать только с «Магнитом».

Кроме того, переподготовкой IT-специалистов «Магнита» займется Кубанский институт информзащиты.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами