Декоративное изображение
3 740

Поделиться

«Магнит» объявляет неаудированные результаты деятельности за I полугодие 2013 года

ОАО «Магнит» представил неаудированные результаты деятельности за I полугодие 2013 года в соответствии со стандартом МСФО

За 6 месяцев 2013 года Компания открыла 532 магазина: 506 «магазинов у дома», 12 гипермаркетов, 6 магазинов «Магнит семейный» и 8 магазинов косметики. Торговые площади увеличились на 29.66% до 2,748.09 тыс. кв. м.. Общее количество магазинов сети на 30 июня 2013 года составило 7,416: 6,552 «магазина у дома», 138 гипермаркетов, 26 магазинов «Магнит Семейный» и 700 магазинов косметики.

Выручка Компании в рублях выросла на 31.42% с 207,602.53 млн. руб. за 1П 2012 г. до 272,838.04 млн. руб. за 1П 2013 г. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 5.29% (без НДС). Рост выручки в долларовом выражении составил 29.82%: с 6,775.76 млн. долл. за 1П 2012 г. до 8,796.43 млн. долл. за 1П 2013 г.

Наиболее динамично «Магнит» развивает формат гипермаркетов, однако в натуральном выражении львиная доля выручки приходиться на магазины «у дома».

 

2Кв 2013

2Кв 2012

Прирост

6М 2013

6М 2012

Прирост

Количество покупателей, млн.

619.62

503.03

23.18%

1,182.63

965.08

22.54%

магазины у дома

554.28

464.10

19.43%

1,059.74

891.92

18.82%

гипермаркеты

47.80

32.86

45.47%

89.93

62.25

44.46%

магнит семейный

6.50

1.54

n/a

12.09

2.41

n/a

магазины косметики

11.03

4.54

n/a

20.88

8.50

n/a

Чистая розничная выручка, млн. RUR

141,582.69

106,874.05

32.48%

272,800.56

207,467.47

31.49%

магазины у дома

111,116.10

87,809.30

26.54%

215,261.33

171,468.09

25.54%

гипермаркеты

25,687.12

17,520.89

46.61%

48,358.02

33,201.16

45.65%

магнит семейный

2,267.66

496.07

n/a

4,203.45

797.63

n/a

магазины косметики

2,511.80

1,047.79

n/a

4,977.77

2,000.59

n/a

Чистая розничная выручка, млн. US$

4,478.62

3,446.00

29.97%

8,795.22

6,771.35

29.89%

магазины у дома

3,514.89

2,831.29

24.14%

6,940.13

5,596.40

24.01%

гипермаркеты

812.55

564.94

43.83%

1,559.09

1,083.62

43.88%

магнит семейный

71.73

15.99

n/a

135.52

26.03

n/a

магазины косметики

79.45

33.78

n/a

160.49

65.30

n/a

Валовая маржа Компании увеличилась с 25.61% за 1П 2012 г. до 27.26% за 1П 2013 г. Валовая прибыль в рублях выросла на 39.87% с 53,175.21 млн. руб. (1,735.54 млн. долл.) до 74,374.73 млн. руб. (2,397.88 млн. долл.).

Показатель EBITDA в рублях вырос на 34.25% - с 20,547.29 млн. руб. (670.63 млн. долл.) за 1П 2012 г. до 27,583.96 млн. руб. (889.32 млн. долл.) за 1П 2013 года. Маржа EBITDA за 1П 2013 г. составила 10.11%.

Чистая прибыль Компании за 1П 2013 года выросла на 39.44% и составила 14,520.33 млн. руб. (468.14 млн. долл.) против 10,413.57 млн. руб. (339.88 млн. долл.) за 1П 2012 года.

Представляя результаты, генеральный директор Сергей Галицкий сказал:

«Уважаемые акционеры! У нас пока все неплохо. Надеюсь, наши результаты не испортили ваше летнее настроение».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами