Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» объявляет неаудированные результаты деятельности за I полугодие 2013 года
ОАО «Магнит» представил неаудированные результаты деятельности за I полугодие 2013 года в соответствии со стандартом МСФО
За 6 месяцев 2013 года Компания открыла 532 магазина: 506 «магазинов у дома», 12 гипермаркетов, 6 магазинов «Магнит семейный» и 8 магазинов косметики. Торговые площади увеличились на 29.66% до 2,748.09 тыс. кв. м.. Общее количество магазинов сети на 30 июня 2013 года составило 7,416: 6,552 «магазина у дома», 138 гипермаркетов, 26 магазинов «Магнит Семейный» и 700 магазинов косметики.
Выручка Компании в рублях выросла на 31.42% с 207,602.53 млн. руб. за 1П 2012 г. до 272,838.04 млн. руб. за 1П 2013 г. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 5.29% (без НДС). Рост выручки в долларовом выражении составил 29.82%: с 6,775.76 млн. долл. за 1П 2012 г. до 8,796.43 млн. долл. за 1П 2013 г.
Наиболее динамично «Магнит» развивает формат гипермаркетов, однако в натуральном выражении львиная доля выручки приходиться на магазины «у дома».
|
2Кв 2013 |
2Кв 2012 |
Прирост |
6М 2013 |
6М 2012 |
Прирост |
Количество покупателей, млн. |
619.62 |
503.03 |
23.18% |
1,182.63 |
965.08 |
22.54% |
магазины у дома |
554.28 |
464.10 |
19.43% |
1,059.74 |
891.92 |
18.82% |
гипермаркеты |
47.80 |
32.86 |
45.47% |
89.93 |
62.25 |
44.46% |
магнит семейный |
6.50 |
1.54 |
n/a |
12.09 |
2.41 |
n/a |
магазины косметики |
11.03 |
4.54 |
n/a |
20.88 |
8.50 |
n/a |
Чистая розничная выручка, млн. RUR |
141,582.69 |
106,874.05 |
32.48% |
272,800.56 |
207,467.47 |
31.49% |
магазины у дома |
111,116.10 |
87,809.30 |
26.54% |
215,261.33 |
171,468.09 |
25.54% |
гипермаркеты |
25,687.12 |
17,520.89 |
46.61% |
48,358.02 |
33,201.16 |
45.65% |
магнит семейный |
2,267.66 |
496.07 |
n/a |
4,203.45 |
797.63 |
n/a |
магазины косметики |
2,511.80 |
1,047.79 |
n/a |
4,977.77 |
2,000.59 |
n/a |
Чистая розничная выручка, млн. US$ |
4,478.62 |
3,446.00 |
29.97% |
8,795.22 |
6,771.35 |
29.89% |
магазины у дома |
3,514.89 |
2,831.29 |
24.14% |
6,940.13 |
5,596.40 |
24.01% |
гипермаркеты |
812.55 |
564.94 |
43.83% |
1,559.09 |
1,083.62 |
43.88% |
магнит семейный |
71.73 |
15.99 |
n/a |
135.52 |
26.03 |
n/a |
магазины косметики |
79.45 |
33.78 |
n/a |
160.49 |
65.30 |
n/a |
Валовая маржа Компании увеличилась с 25.61% за 1П 2012 г. до 27.26% за 1П 2013 г. Валовая прибыль в рублях выросла на 39.87% с 53,175.21 млн. руб. (1,735.54 млн. долл.) до 74,374.73 млн. руб. (2,397.88 млн. долл.).
Показатель EBITDA в рублях вырос на 34.25% - с 20,547.29 млн. руб. (670.63 млн. долл.) за 1П 2012 г. до 27,583.96 млн. руб. (889.32 млн. долл.) за 1П 2013 года. Маржа EBITDA за 1П 2013 г. составила 10.11%.
Чистая прибыль Компании за 1П 2013 года выросла на 39.44% и составила 14,520.33 млн. руб. (468.14 млн. долл.) против 10,413.57 млн. руб. (339.88 млн. долл.) за 1П 2012 года.
Представляя результаты, генеральный директор Сергей Галицкий сказал:
«Уважаемые акционеры! У нас пока все неплохо. Надеюсь, наши результаты не испортили ваше летнее настроение».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?