Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магнит объявил результаты за 9 месяцев
Чистая прибыль «Магнита» по МСФО за 9 месяцев 2013г. выросла на 41,92% – до 23,829 млрд руб.
Чистая прибыль ОАО «Магнит» по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2013г. выросла на 41,92% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 23 млрд 829 млн 90 тыс. руб. Об этом говорится в сообщении компании.
Выручка ритейлера за отчетный период увеличилась на 30,58% – до 417 млрд 179 млн 66 тыс. руб. Как отметили в компании, рост показателя связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 4,64% (без НДС). Показатель EBITDA по итогам трех кварталов 2013г. вырос на 35,62% и составил 44 млрд 405 млн 68 тыс. руб.
В течение 9 месяцев 2013г. «Магнит» открыл 762 магазина, включая 737 «магазинов у дома», 22 гипермаркета и 10 магазинов «Магнит семейный», увеличив свои торговые площади на 25,68% – до 2 млн 841,39 тыс. кв. м. При этом общее количество магазинов сети на 30 сентября 2013г. составило 7 тыс. 646, включая 6 тыс. 783 «магазина у дома», 148 гипермаркетов, 30 магазинов «Магнит Семейный» и 685 магазинов косметики.
«Мы получили рекордные показатели эффективности, о чем сообщали ранее. Хотел бы также отметить снижение темпов инфляции по отношению к прошлому году, в связи с чем максимальный рост выручки за год будет возможен на уровне 28-29%», – прокомментировал финансовые показатели за девять месяцев генеральный директор компании Сергей Галицкий.
ОАО «Магнит» (г.Краснодар) – холдинговая компания группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит». Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тыс. человек. Большинство магазинов «Магнит» расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также присутствуют в Северо-Западном, Уральском и Сибирском федеральных округах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?