Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 353

Поделиться

Общая выручка «Магнита» выросла на 13,5% в 2020 году

«Магнит» объявил операционные и неаудированные финансовые результаты деятельности за 4 квартал и 2020 год.

Магнит

Источник: «Магнит»

Ключевые операционные и финансовые показатели за 4 квартал 2020 года:

— Общая выручка выросла на 10,6% год к году до 407,2 млрд руб.;

— Чистая розничная выручка увеличилась на 10,7% год к году и составила 395,2 млрд руб.;

— Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 7,5% на фоне роста среднего чека на 16,3% и снижения трафика на 7,6%;

— Компания открыла (gross) 445 магазинов (243 магазина у дома, два супермаркета и 200 дрогери). В результате продолжающейся кампании по повышению операционной эффективности закрыты 35 магазинов. Таким образом, было открыто 410 магазинов (net), общее количество магазинов сети по состоянию на 31 декабря 2020 г. составило 21 564;

— Торговая площадь компании увеличилась на 126 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 7 497 тыс. кв. м (рост 3,6% год к году);

— Компания выполнила редизайн 55 магазинов у дома и 17 супермаркетов. По состоянию на 31 декабря 2020 г. доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, составила 72% магазинов у дома, 29% супермаркетов и 56% магазинов дрогери;

— Валовая рентабельность составила 23,3% — рост на 168 б.п. год к году на фоне улучшения коммерческих условий, снижения промо-активности в сочетании с увеличением охвата промо и повышением рентабельности промо мероприятий, снижения потерь и логистических затрат, частично нивелированных расходами на программу лояльности;

— Показатель EBITDA составил 28,6 млрд руб. Рентабельность по EBITDA показала наибольший рост год к году среди всех кварталов 2020 года до 7,0% (на 160 б.п.), обусловленный сильной динамикой валовой рентабельности и сокращением коммерческих, общехозяйственных и административных расходов;

— Чистая прибыль практически утроилась год к году и составила 11,1 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли выросла с 1,1% в 4 квартале 2019 г. до 2,7% в 4 квартале 2020 г.

Ключевые операционные и финансовые показатели за 2020 год:

— Общая выручка выросла на 13,5% год к году до 1 553,8 млрд руб.;

— Чистая розничная выручка увеличилась на 13,3% год к году и составила 1 510,1 млрд руб.;

— Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 7,4% на фоне роста среднего чека на 14,1% и снижения трафика на 5,9%;

— Компания открыла (gross) 1 292 магазина (669 магазинов у дома, четыре супермаркета и 619 дрогери). В результате продолжающейся кампании по повышению операционной эффективности закрыты 453 магазина. Таким образом, было открыто 839 магазинов (net), общее количество магазинов сети по состоянию на 31 декабря 2020 г. составило 21 564;

— Торговая площадь компании увеличилась на 258 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 7 497 тыс. кв. м (рост 3,6% год к году);

— Компания выполнила редизайн 280 магазинов у дома, 25 супермаркетов и 80 магазинов дрогери. По состоянию на 31 декабря 2020 г. доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, составила 72% магазинов у дома, 29% супермаркетов и 56% магазинов дрогери;

— Валовая рентабельность составила 23,5% — рост на 74 б.п. год к году на фоне улучшения коммерческих условий, снижения промо-активности в сочетании с увеличением охвата промо и повышением рентабельности промо мероприятий, снижения потерь и логистических затрат, частично нивелированных расходами на программу лояльности;

— Показатель EBITDA составил 109,4 млрд руб. Рост рентабельности по EBITDA на 97 б.п. год к году до 7,0% обусловлен сильной динамикой валовой рентабельности и сокращением коммерческих, общехозяйственных и административных расходов;

— Чистая прибыль увеличилась на 120,8% год к году и составила 37,8 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли выросла с 1,2% в 2019 году до 2,4% в 2020 году.

Ранее «Магнит» запустил программу обновления грузового автопарка.

Кроме того, «Магнит» допустил поставщиков к своим бизнес-процессам.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами