Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7350

Поделиться

«Магнит» объявил о росте сопоставимых продаж на 4,1% в 1 квартале 2021 года

«Магнит» объявил операционные и неаудированные финансовые результаты деятельности за 1 квартал 2021 года.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Ключевые операционные и финансовые показатели за 1 квартал 2021 года:

— Общая выручка выросла на 5,8% год к году (или на 7,1% с учетом эффекта високосного года) до 397,9 млрд руб.;

— Чистая розничная выручка увеличилась на 6,3% год к году (или на 7,5% с учетом эффекта високосного года) и составила 387,9 млрд руб.;

— Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 4,1% на фоне роста среднего чека на 14,9% и снижения трафика на 9,4%;

— Компания открыла (gross) 407 магазинов (241 магазин у дома, один супермаркет и 165 дрогери). В результате продолжающейся кампании по повышению операционной эффективности закрыт 71 магазин. Таким образом, было открыто 336 магазинов (net), общее количество магазинов сети по состоянию на 31 марта 2021 г. составило 21 900;

— Торговая площадь компании увеличилась на 109 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 7 606 тыс. кв. м (рост 4,5% год к году);

— Компания выполнила редизайн 100 магазинов (88 магазинов у дома и 12 супермаркетов). По состоянию на 31 марта 2021 г. доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, составила 73% магазинов у дома, 32% супермаркетов и 57% магазинов дрогери;

— Валовая рентабельность составила 23,4% — рост на 74 б. п. год к году на фоне улучшения коммерческих условий, снижения потерь и положительного влияния структуры форматов, частично нивелированных незначительным ростом логистических затрат, а также дальнейшими инвестициями в программу лояльности;

— Показатель EBITDA составил 27,7 млрд руб. Рост рентабельности по EBITDA на 91 б. п. год к году до 7,0% обусловлен сильной динамикой валовой рентабельности и жестким контролем затрат;

— Чистая прибыль увеличилась на 158,8% год к году и составила 10,9 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли выросла на 162 б. п. до 2,7%.

Ключевые события 1 квартала 2021 г. и после отчетного периода:

— Совет директоров компании рекомендовал Годовому Общему собранию акционеров выплатить дивиденды в размере около 25 млрд руб. за полный 2020 год. В случае принятия соответствующего решения акционерами данная выплата станет вторым траншем дивидендов за 2020 год. Таким образом, общая сумма дивидендов, выплаченных за 2020 год, составит около 50 млрд руб.;

— «Магнит» представил корпоративную  стратегию 2021–2025;

— Компания погасила биржевые облигации серии БО-003P-02 на сумму 10 млрд руб.;

— Компания продолжила развитие пилотного формата жестких дискаунтеров и открыла еще 10 магазинов. В результате общее число дискаунтеров «Моя цена» выросло до 33;

— «Магнит» приступил к тестированию нового формата магазина товаров для дома и ремонта «Магнит Мастер»;

— «Магнит» и Правительство Республики Дагестан подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого компания в ближайшие пять лет намерена открыть около 180 магазинов в регионе;

— «Магнит» первым из российских ритейлеров добавил в свое приложение Magnit Pay услуги платежей за телефон, интернет, телевидение и пополнения транспортных карт;

— Магнит начал внедрять в магазинах сервис оплаты одним взглядом;

— «Магнит» открыл первые дарксторы в Москве;

— Открыт новый распределительный центр в Сургуте;

— «Магнит» объявил о своих планах открыть официальный офис в Узбекистане, чтобы активнее развивать прямой импорт со странами Ближнего Востока и Средней Азии и наращивать экспортные операции;

— «Магнит» и восемь крупнейших международных производителей товаров повседневного спроса объединяются для реализации инициативы «Вместе за здоровое будущее»;

— Компания опубликовала второй отчет в области устойчивого развития.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» может выплатить акционерам дополнительно 25 млрд рублей.

Кроме того,  «Магнит» тестирует «Магнит Мастер» — новый формат магазина товаров для дома и ремонта.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами