Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 995

Поделиться

«Магнит» объявил о назначении новых руководителей бизнес-форматов

«Магнит» сообщил о назначении Егора Шумилина руководителем «Большого формата» и Никиты Герца руководителем «Ультрамалых форматов».

Источник: «Магнит» (на фото: Никита Герц)

Источник: «Магнит» (на фото: Никита Герц)

Ключевой задачей Егора станет формирование и реализация стратегии развития «Большого формата» (БФ), который объединяет более 480 супермаркетов и суперсторов «Магнита». Кроме того, его функционал будет включать в себя операционное управление сетью магазинов крупного формата, формирование ассортиментной, ценовой и промо политик, а также организационной структуры БФ. Егор Шумилин будет напрямую подчиняться генеральному директору «Магнита».

Основной задачей Никиты станет формирование стратегии развития и быстрое масштабирование малых форматов магазинов «Магнит», в том числе торговых точек «Магнит Рядом» и «Магнит GO». Никита также будет отвечать за создание и реализацию операционной и коммерческой функций «Ультрамалых форматов» (УФ). Никита Герц будет напрямую подчиняться генеральному директору «Магнита».

Егор Шумилин и Никита Герц являются действующими руководителями «Магнита». Егор работает в компании более пяти лет и до назначения главой бизнес-формата занимал позицию заместителя генерального директора, коммерческого директора розничной сети.

Никита работает в «Магните» более года. До назначения главой бизнес-формата УФ отвечал за развитие фудтех-бизнеса компании («Магнит Доставка»), одного из самых динамичных торговых форматов ритейлера. До прихода в розничную сеть «Магнит» Никита Герц занимал должность директора по развитию маркетплейса MISO в Южной Корее, а ранее отвечал за инвестиции в венчурном фонде Addventure.

«Магнит» договорился с «Самолетом» об открытии 30 магазинов в ЖК девелопера

«Магнит» открыл магазин «Магнит Go» в московском метро

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами