Декоративное изображение
2 098

Поделиться

«Магнит» объявил о назначении директора бизнес-формата AdTech

«Магнит» создал новый бизнес-формат «Рекламные технологии» (AdTech) в рамках бизнес-группы «Магнит Омни». Директором бизнес-формата AdTech назначена Людмила Марлье.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Главным фокусом вертикали AdTech «Магнита» станет создание единой рекламной платформы, которая будет основой для монетизации цифровых активов компании. Людмила и ее команда сосредоточатся на разработке рекламных продуктов и механик, а также на интеграции рекламных технологий в существующие продукты и синхронизации их с другими вертикалями группы «Магнит Омни» («Фудтех», «Магнит Плюс» и «Магнит Маркет»). Кроме того, Людмила будет отвечать за внедрение передовых решений в Retail Media «Магнита» для B2B-партнеров.

До прихода в «Магнит» Людмила руководила рекламной платформой Wildberries. Ранее она возглавляла направление AdTech в «СберМаркете» и занималась развитием рекламных технологий в «Яндексе».

Также к команде AdTech «Магнита» присоединились Денис Ардаширов, директор департамента продуктов коммерции и механики рекламных технологий, и Егор Юркевич, директор департамента социальной коммерции рекламной платформы. Денис будет развивать коммерческую функцию и клиентский сервис для клиентов рекламной платформы. Егор будет отвечать за развитие новой партнерской платформы для работы с блогерами и лидерами мнений.

Направление рекламных технологий будет находиться в бизнес-блоке «Магнит Омни», руководителем которого является Гюванч Донмез и который объединяет форматы «Фудтех», «Магнит Плюс» и «Магнит Маркет».

Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу

«Магнит Маркет» начал открывать ПВЗ в распределительных центрах «Магнита»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами