Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» объявил о назначении директора бизнес-формата AdTech
«Магнит» создал новый бизнес-формат «Рекламные технологии» (AdTech) в рамках бизнес-группы «Магнит Омни». Директором бизнес-формата AdTech назначена Людмила Марлье.
Источник: «Магнит»
Главным фокусом вертикали AdTech «Магнита» станет создание единой рекламной платформы, которая будет основой для монетизации цифровых активов компании. Людмила и ее команда сосредоточатся на разработке рекламных продуктов и механик, а также на интеграции рекламных технологий в существующие продукты и синхронизации их с другими вертикалями группы «Магнит Омни» («Фудтех», «Магнит Плюс» и «Магнит Маркет»). Кроме того, Людмила будет отвечать за внедрение передовых решений в Retail Media «Магнита» для B2B-партнеров.
До прихода в «Магнит» Людмила руководила рекламной платформой Wildberries. Ранее она возглавляла направление AdTech в «СберМаркете» и занималась развитием рекламных технологий в «Яндексе».
Также к команде AdTech «Магнита» присоединились Денис Ардаширов, директор департамента продуктов коммерции и механики рекламных технологий, и Егор Юркевич, директор департамента социальной коммерции рекламной платформы. Денис будет развивать коммерческую функцию и клиентский сервис для клиентов рекламной платформы. Егор будет отвечать за развитие новой партнерской платформы для работы с блогерами и лидерами мнений.
Направление рекламных технологий будет находиться в бизнес-блоке «Магнит Омни», руководителем которого является Гюванч Донмез и который объединяет форматы «Фудтех», «Магнит Плюс» и «Магнит Маркет».
Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу
«Магнит Маркет» начал открывать ПВЗ в распределительных центрах «Магнита»

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.