Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магнит объявил неаудированные итоги сентября
ОАО «Магнит» представляет неаудированные результаты деятельности за сентябрь 2011 года.
В течение 9М 2011 года Компания открыла 712 магазинов, при этом общее количество магазинов в сети составило 4,767 (4,593 «магазина у дома», 76 гипермаркетов и 98 магазинов косметики). Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 240,107.15 млн. руб., что означает рост в размере 45.99%, по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.
Комментируя представленные результаты, генеральный директор Компании Сергей Галицкий заявил: «Последние три месяца Компания активно работала над повышением операционной рентабельности бизнеса. Мы видим позитивные тренды и продолжим фокусироваться в этом направлении. При этом, мы не видим сколь либо заметного снижения потребительской активности в третьем квартале текущего года. Однако, при оценке данных по приросту выручки необходимо учитывать, что в третьем квартале 2011 года мы наблюдали продовольственную дефляцию на уровне -2.7%. В то время, как в третьем квартале 2010 года прирост инфляции на продукты питания составил 2.9%. Таким образом, с учетом данной разницы в инфляции в 5.6% можно говорить о сопоставимости темпов прироста выручки в третьем квартале 2011 года и третьем квартале 2010 года».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?