Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» обучит сотрудников магазинов навыкам обслуживания незрячих покупателей с собаками-поводырями
Компания «Магнит» запустила программу обучения сотрудников магазинов навыкам обслуживания незрячих покупателей, использующих собак-поводырей и белые трости. Партнерами ритейлера выступили московский клуб владельцев собак-проводников «Мудрый пёс» и команда экспертов с нарушениями зрения «Мудрик и Ко».
Источник: «Магнит»
В рамках проекта для сотрудников магазинов «Магнит» проводятся обучающие тренинги, направленные на получение необходимых компетенций и практических навыков при взаимодействии с незрячими покупателями. Обучение проводится непосредственно в торговых точках, в роли преподавателей выступают эксперты команды «Мудрик и Ко» со своими собаками-помощниками.
Сотрудникам магазинов рассказывают о том, как выделить среди покупателей слабовидящего или незрячего человека, как помочь ему совершить покупку и обеспечить высокий уровень сервиса. Кроме того, в ходе тренингов сотрудники розничной сети узнают, как проходит подготовка собак-поводырей, чем они отличаются от обычных собак и как упрощают жизнь незрячим людям. Кроме теоретической части, обучение включает практику: сотрудник магазина встречает покупателя, помогает сориентироваться в торговом зале, читает вслух цену и необходимую информацию о товаре, помогает сделать покупку — то есть сопровождает его на всех этапах от порога магазина. Каждый сотрудник, участвующий в тренинге, пробует пройтись с завязанными глазами с тростью и собакой, что помогает повысить вовлеченность персонала и понять трудности, которые могут возникнуть у покупателей с особенностями зрения.
На первом этапе тренинги прошли почти в 30 магазинах «Магнит» в Москве. Проект продлится до 1 декабря, затем компания примет решение о возможности его масштабирования на другие магазины и регионы.
«Нам важно сделать процесс покупок в наших магазинах максимально комфортным для всех, включая людей с особенностями здоровья, поэтому мы обучаем сотрудников, как взаимодействовать с такими покупателями и как помогать им. Новый социальный проект, который мы запустили в партнерстве с сообществом „Мудрый пёс“, включает специальное обучение персонала магазинов навыкам взаимодействия с незрячими и слабовидящими покупателями. Мы рассчитываем, что эти тренинги в будущем станут частью нашего масштабного инклюзивного проекта „Добрый заяц“ — образовательной программы для персонала розничной сети о работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья», — рассказала руководитель проектов по социальному обучению розничной сети «Магнит» Елена Иглицкая.
Команда «Мудрик и Ко», созданная основателями клуба «Мудрый пёс» в рамках программы «Действуй без барьеров» при поддержке департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, а также Московской городской организации Всероссийского общества слепых, объединила незрячих и слабовидящих людей, готовых активно содействовать развитию доступной среды для людей с нарушениями зрения. Вместе они запустили социальный проект, направленный на создание для таких людей комфортных условий в магазинах.
«Магнит» запустил сервис закупок электроэнергии для малого и среднего бизнеса
Во II квартале выручка «Магнита» выросла на 7,5%, а чистая прибыль — на 3,7%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?