Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 244

Поделиться

«Магнит» обучит сотрудников магазинов навыкам обслуживания незрячих покупателей с собаками-поводырями

Компания «Магнит» запустила программу обучения сотрудников магазинов навыкам обслуживания незрячих покупателей, использующих собак-поводырей и белые трости. Партнерами ритейлера выступили московский клуб владельцев собак-проводников «Мудрый пёс» и команда экспертов с нарушениями зрения «Мудрик и Ко».

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В рамках проекта для сотрудников магазинов «Магнит» проводятся обучающие тренинги, направленные на получение необходимых компетенций и практических навыков при взаимодействии с незрячими покупателями. Обучение проводится непосредственно в торговых точках, в роли преподавателей выступают эксперты команды «Мудрик и Ко» со своими собаками-помощниками.

Сотрудникам магазинов рассказывают о том, как выделить среди покупателей слабовидящего или незрячего человека, как помочь ему совершить покупку и обеспечить высокий уровень сервиса. Кроме того, в ходе тренингов сотрудники розничной сети узнают, как проходит подготовка собак-поводырей, чем они отличаются от обычных собак и как упрощают жизнь незрячим людям. Кроме теоретической части, обучение включает практику: сотрудник магазина встречает покупателя, помогает сориентироваться в торговом зале, читает вслух цену и необходимую информацию о товаре, помогает сделать покупку — то есть сопровождает его на всех этапах от порога магазина. Каждый сотрудник, участвующий в тренинге, пробует пройтись с завязанными глазами с тростью и собакой, что помогает повысить вовлеченность персонала и понять трудности, которые могут возникнуть у покупателей с особенностями зрения.

На первом этапе тренинги прошли почти в 30 магазинах «Магнит» в Москве. Проект продлится до 1 декабря, затем компания примет решение о возможности его масштабирования на другие магазины и регионы.

«Нам важно сделать процесс покупок в наших магазинах максимально комфортным для всех, включая людей с особенностями здоровья, поэтому мы обучаем сотрудников, как взаимодействовать с такими покупателями и как помогать им. Новый социальный проект, который мы запустили в партнерстве с сообществом „Мудрый пёс“, включает специальное обучение персонала магазинов навыкам взаимодействия с незрячими и слабовидящими покупателями. Мы рассчитываем, что эти тренинги в будущем станут частью нашего масштабного инклюзивного проекта „Добрый заяц“ — образовательной программы для персонала розничной сети о работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья», — рассказала руководитель проектов по социальному обучению розничной сети «Магнит» Елена Иглицкая.

Команда «Мудрик и Ко», созданная основателями клуба «Мудрый пёс» в рамках программы «Действуй без барьеров» при поддержке департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, а также Московской городской организации Всероссийского общества слепых, объединила незрячих и слабовидящих людей, готовых активно содействовать развитию доступной среды для людей с нарушениями зрения. Вместе они запустили социальный проект, направленный на создание для таких людей комфортных условий в магазинах.

«Магнит» запустил сервис закупок электроэнергии для малого и среднего бизнеса

Во II квартале выручка «Магнита» выросла на 7,5%, а чистая прибыль — на 3,7%

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами