Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5898

Поделиться

«Магнит» обогнал X5 по темпам роста выручки и сопоставимых продаж

«Магнит» объявляет операционные и неаудированные финансовые результаты деятельности за 1 квартал 2020 года.

Магнит

Фото: «Магнит»

Общая выручка выросла на 18,5% год-к-году до 376,0 млрд руб., чистая розничная выручка увеличилась на 17,6% и составила 364,8 млрд руб.

Сопоставимые продажи увеличились на 7,8% на фоне роста среднего чека на 3,7% и роста трафика на 4,0%, не включая эффект високосного года в феврале.

У X5 рост выручки составил 15,6% до 468,46 млрд рублей, а сопоставимые продажи выросли на 5,7%, при этом трафик вырос на 3,7%, а средний чек – на 1,9%.

– Впервые за более чем пятилетний период мы зафиксировали позитивный LFL рост продаж по всем форматам, а совокупный рост продаж превысил рост торговых площадей уже в январе и феврале в условиях сократившейся промо-активности на рынке, – заявил генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Компания открыла 321 магазин (145 магазинов у дома и 176 магазинов дрогери). В рамках ранее объявленной кампании по повышению операционной эффективности были закрыты 186 магазинов (173 магазина у дома, 1 супермаркет и 12 магазинов дрогери). Таким образом, общее количество магазинов сети составило 20 860 по состоянию на 31 марта 2020 г. (открыто (net) 135 магазинов).

Торговая площадь компании увеличилась на 38 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 7 277 тыс. кв. м (рост 8,3% год к году);

Показатель EBITDA составил 22,7 млрд руб. Рост рентабельности на 14 б.п. год к году и 63 б.п. квартал к кварталу до 6,0% обусловлен динамикой валовой маржи и сокращением коммерческих, общехозяйственных и административных расходов.

Чистая прибыль увеличилась на 30,8% год к году и составила 4,2 млрд руб.

Ранее сообщалось о том, что продажи «Магнита» выросли на 70% в пиковый день спроса.

Кроме того, «Магнит» установил защитные экраны во всех магазинах Краснодара и Ставрополя.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами