Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Магнит» обновил формат «Магнит Косметик»
«Магнит» представил новый концепт формата «Магнит Косметик», превратив пространство магазина в салон красоты и добавив цифровые решения и дополнительные сервисы.
«Магнит» продолжает адаптировать формат «Магнит Косметик» под меняющиеся потребности, чтобы помочь покупателю — в первую очередь женщине — заботиться о доме и близких и о себе самой. В новой концепции магазин разделен на две зоны — «эмоциональную» и «рациональную», которые отличаются оформлением, подходом к оборудованию и освещением.
В основе обновленного дизайна лежит подход #MeTime — время для себя и наедине с собой. Для пилотного проекта компания выбрала три магазина в Краснодарском крае, два из них уже начали работу.
В «эмоциональной» части торгового зала основной розовый цвет «Магнит Косметик» усилен глубоким бургундским, добавлены акцентные круглые светильники и большие зеркала. Острова для макияжа выполнены в насыщенном синем (грозовом) цвете. Это позволило воссоздать атмосферу салона красоты. В оформлении «рациональной» зоны используются светло-пастельные цвета и натуральные материалы, например, фанера кремового цвета, а также разнообразные прожекторы и точечные светильники. Каменная плитка пола и потолок в обоих частях магазина имеют пудро-розовой цвет, который усиливает ощущения уюта и спокойствия.
В магазине продумана и зона с товарами для мужчин — она также выделена насыщенным синим цветом. В дизайн добавлены и эко-элементы, в частности, зона товаров для здоровья оформлена с использованием натуральной древесины.
В новом концепте сделан акцент на beauty-категории. Их ассортимент зависит от кластеризации. Так, магазины кластера «Мегаполис», в первую очередь, сфокусированы на косметических средствах (декоративная косметика, парфюмерия, уход за кожей лица и волосами), также они максимально оснащены цифровыми технологиями и имеют дополнительные сервисы. Например, в торговой точке имеется кофемашина и предлагаются разнообразные напитки навынос.
Обновленный концепт в целом подразумевает максимум цифровых решений, которые уже пилотируются в разных форматах магазинов компании. Среди них — кассы-трансформеры, работающие в двух режимах (как аппараты для самостоятельной оплаты и как привычные кассы с сотрудником), технология виртуального тестирования макияжа E-Visage («умное зеркало»), биометрическая оплата по лицу, интерактивные дисплеи покупателя. LED-экраны, прайсчекеры и радио объединены в единую систему медиаконтента, позволяющие централизованно управлять маркетинговыми коммуникациями и эффективно подстраиваться под меняющиеся промоакции.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» тестирует «Магнит Мастер» — новый формат магазина товаров для дома и ремонта.
Кроме того, «Магнит» отказывается от алкогольных магазинов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?