Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» обеспечит фермеров семенным картофелем российской селекции
Сеть «Магнит» (владеет собственными агропроизводствами) обеспечит поставщиков сельхозпродукции, работающих с сетью по модели агроконтрактации, семенами и посадочным материалом отечественной селекции.
Christos Giakkas / Pixabay
Агроконтракты — договоры с гарантированным объемом поставок, которые также предполагают совместное планирование будущего урожая. По модели агроконтрактации «Магнит» работает с отечественными производителями овощей и фруктов, в том числе с небольшими фермерскими хозяйствами.
В рамках нового направления «Магнит» договорился о стратегическом партнерстве с одним из крупнейших российских селекционно-генетических центров. Весной ритейлер начнет поставки фермерам семенного картофеля отечественного сорта, выведенного российскими селекционерами. В прошлом году «Магнит» успешно провел испытания этого сорта на полях своего хозяйства «Москва на Дону» в Липецкой области, а в текущем году отведет под него почти 40% от общей площади под картофелем.
«Магнит» будет поставлять своим партнерам и другие российские сорта картофеля, показавшие лучшие результаты в ходе сортоиспытаний, а в перспективе — и отечественные семена других культур (в первую очередь, капусты и свеклы).
«Мы хотим повысить популярность отечественных сортов картофеля, поэтому не только наращиваем их производство на собственном агропредприятии, но и будем предлагать лучший посадочный материал отечественной селекции нашим партнерам — сельхозпроизводителям, поставляющим нам продукцию по агроконтрактам. Наша амбиция — быть лидером по продажам российских сортов картофеля на рынке», — рассказал директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит» Илья Гамов.
Компания «Магнит» объявила о назначении генерального директора маркетплейса «Магнит Маркет»
«Магнит Маркет» возобновил регистрацию новых продавцов на маркетплейсе
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.