Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 931

Поделиться

«Магнит» обеспечит фермеров семенным картофелем российской селекции

Сеть «Магнит» (владеет собственными агропроизводствами) обеспечит поставщиков сельхозпродукции, работающих с сетью по модели агроконтрактации, семенами и посадочным материалом отечественной селекции.

Christos Giakkas / Pixabay

Christos Giakkas / Pixabay 

Агроконтракты — договоры с гарантированным объемом поставок, которые также предполагают совместное планирование будущего урожая. По модели агроконтрактации «Магнит» работает с отечественными производителями овощей и фруктов, в том числе с небольшими фермерскими хозяйствами.

В рамках нового направления «Магнит» договорился о стратегическом партнерстве с одним из крупнейших российских селекционно-генетических центров. Весной ритейлер начнет поставки фермерам семенного картофеля отечественного сорта, выведенного российскими селекционерами. В прошлом году «Магнит» успешно провел испытания этого сорта на полях своего хозяйства «Москва на Дону» в Липецкой области, а в текущем году отведет под него почти 40% от общей площади под картофелем.

«Магнит» будет поставлять своим партнерам и другие российские сорта картофеля, показавшие лучшие результаты в ходе сортоиспытаний, а в перспективе — и отечественные семена других культур (в первую очередь, капусты и свеклы).

«Мы хотим повысить популярность отечественных сортов картофеля, поэтому не только наращиваем их производство на собственном агропредприятии, но и будем предлагать лучший посадочный материал отечественной селекции нашим партнерам — сельхозпроизводителям, поставляющим нам продукцию по агроконтрактам. Наша амбиция — быть лидером по продажам российских сортов картофеля на рынке», — рассказал директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит» Илья Гамов.

Компания «Магнит» объявила о назначении генерального директора маркетплейса «Магнит Маркет»

«Магнит Маркет» возобновил регистрацию новых продавцов на маркетплейсе

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами