Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» обеспечит фермеров семенным картофелем российской селекции
Сеть «Магнит» (владеет собственными агропроизводствами) обеспечит поставщиков сельхозпродукции, работающих с сетью по модели агроконтрактации, семенами и посадочным материалом отечественной селекции.
Christos Giakkas / Pixabay
Агроконтракты — договоры с гарантированным объемом поставок, которые также предполагают совместное планирование будущего урожая. По модели агроконтрактации «Магнит» работает с отечественными производителями овощей и фруктов, в том числе с небольшими фермерскими хозяйствами.
В рамках нового направления «Магнит» договорился о стратегическом партнерстве с одним из крупнейших российских селекционно-генетических центров. Весной ритейлер начнет поставки фермерам семенного картофеля отечественного сорта, выведенного российскими селекционерами. В прошлом году «Магнит» успешно провел испытания этого сорта на полях своего хозяйства «Москва на Дону» в Липецкой области, а в текущем году отведет под него почти 40% от общей площади под картофелем.
«Магнит» будет поставлять своим партнерам и другие российские сорта картофеля, показавшие лучшие результаты в ходе сортоиспытаний, а в перспективе — и отечественные семена других культур (в первую очередь, капусты и свеклы).
«Мы хотим повысить популярность отечественных сортов картофеля, поэтому не только наращиваем их производство на собственном агропредприятии, но и будем предлагать лучший посадочный материал отечественной селекции нашим партнерам — сельхозпроизводителям, поставляющим нам продукцию по агроконтрактам. Наша амбиция — быть лидером по продажам российских сортов картофеля на рынке», — рассказал директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит» Илья Гамов.
Компания «Магнит» объявила о назначении генерального директора маркетплейса «Магнит Маркет»
«Магнит Маркет» возобновил регистрацию новых продавцов на маркетплейсе
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.