Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» не хочет идти на международные рынки
«Магнит» планирует развиваться в Сибири, не хочет идти на международные рынки
Крупнейший российский ритейлер «Магнит» MGNT +0,43% планирует развиваться в Сибири и не намерен выходить на международные рынки, сообщил в интервью «Россия 24» генеральный директор и основной владелец сети Сергей Галицкий.
«С нового года придем в Центральную Сибирь», – заявил он. Как отметил Галицкий, кроме основных регионов присутствия (Центральный и Южный федеральный округа), сейчас компания развивает бизнес на Урале и в Западной Сибири.
По его словам, «Магнит» не планирует экспансии за рубежом, не намерен выходить в соседние государства и сфокусирован на российском рынке. «У нас много работы в России. Отношения с нашими соседями нестабильные, поэтому возникают политические риски», – пояснил он.
Галицкий, впрочем, признал, что потенциал роста для компании ограничен, в частности, из-за эффекта низкой базы и подтвердил прогноз по росту выручки на 2014 год в 25%. «С большего объема продаж в процентном отношении расти тяжелей, поэтому наш рост падает. Если мы раньше росли на 40%, 30% в год, в этом году максимальный рост будет 29%», – отметил он.
В Новосибирской области «Магнит» представлен несколькими магазинами, в Омской области у сети более 60 магазинов шаговой доступности. Как отмечает сама компания, большинство магазинов «Магнит» расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Кроме того, магазины «Магнита» также находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском Федеральных округах.
Сеть «Магнита» (центральный офис находится в Краснодаре) по состоянию на 30 ноября насчитывала 7,92 тысячи магазинов в 1,763 тысячи населенных пунктах РФ. Чистая прибыль компании по МСФО за девять месяцев 2013 года увеличилась на 42% – до 23,83 миллиарда рублей, выручка на 30,58% – до 417,18 миллиарда рублей, EBITDA – на 35,6%, до 44,406 миллиарда рублей, рентабельность по EBITDA выросла до 10,64% с 10,25%. Крупнейшим акционером компании является ее основатель и генеральный директор Сергей Галицкий, которому напрямую принадлежит 38,67% акций.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.