Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Магнит" наживется на кризисе
Чистая розничная выручка розничной сети «Магнит» по итогам 2008 года, по неаудированным данным, выросла на 41,89% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года и составила 132 млрд 379,40 млн рублей. Чистая розничная выручка в долларовом выражении увеличилась на 46,01% - до $5 млрд 326 млн. Рост выручки по итогам прошлого года составил 18,84% в рублевом выражении и 22,29% - в долларовом выражении.
По данным компании, чистая розничная выручка «Магнита» за декабрь 2008 года по сравнению с аналогичным показателем 2007 года в рублевом выражении увеличилась на 43,78% - до 15 млрд 602,58 млн рублей. Чистая розничная выручка в долларовом выражении выросла на 25,54% и составила $554,54 млн. При этом выручка компании за IV квартал 2008 года по сравнению с аналогичным показателем 2007 года рублевом выражении увеличилась на 19,30%.
В течение 2008 года компания открыла 371 магазин формата «у дома» и 11 гипермаркетов.
Напомним: «Магнит» попал в список из 295 системообразующих предприятий, которым будет оказана поддержка на федеральном уровне.
«Магнит» - дискаунтер, который продает свои товары по низким ценам, поэтому он пользуется популярностью во время кризиса, - говорит аналитик «Уралсиба» Наталья Смирнова. – Потребительский спрос из гипермаркетов постепенно переходит в бюджетные магазины. Кроме того, в прошлом году «Магнит» довольно агрессивно развивался на рынке и открыл большое количество новых магазинов. В этом году они планируют открыть от 350 до 400 новых магазинов в регионах. «Магнит» может пойти на такой шаг, поскольку сеть открывает свои магазины на арендованных площадях, а арендные ставки упадут в следующем году. Особенно эта тенденция коснется регионов».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?